Прекрасная ночь и знакомство королевства

177 10 5
                                    

Пик поднял Вару на руки и прижал к стенке , они целовались не долго около 40 секунд, первым оторвался от сладкого поцелуя Пик , потом и Вару.
Вампир кинул человека на кровать и
При спустился для того что бы поцеловать но Вару поставил к его лбу ладонь тем движением отодвигая своего партнёра.
В:Нет я не могу!
П:чем ты не можешь то? -Пик не вдублял что происходит поэтому просто посадил Вару на свои колени, тот стал вырываться, и пик его отпустил, зеленоволосый отодвинулся на край кровати придвинул к своему лицу коленки и начал плакать.
П:ты чего?
В:.....
Пик придвинулся поближе.
П:ну дак что случилось.
В:вы убили *всхлип* мои-их род-ди-и -телей.
Истерика у Вару началась глубокая и сильна я истерика.
П:тихо тихо
Пик обнял кустик и начал гладить его по голове, сначала Вару вырывался бил того по спине но вскоре сдался, он обнял вампира и начал плакать ему в грудь.
Пик говорил ему приятные слова например как "всё будет хорошо" "котёнок успокойся" "кустик пожалуйста успокойся"
Вару начал потихоньку успокаиваться. Время на часах 2 : 34
Вару уснул, Пик спит с ним рядом прижимая его к своей груди Вару и сам прижимается к нему.
Два влюбленых спят в обнимку на улице ночь не спят только совы, вот вскоре начинает светать.
Начало появляться солнце, рассвет наконец то.
Время 7 : 49
Два возлюбленных спят в обнимку.
Первым посыпается Пик , он не стал будить своё 'чудо" и просто стал ждать когда Вару проснётся.
Вот спустя где 14 минут после того как проснулся Пик пробуждается т Вару. Кустик сначала не понял что происходит, потом как понял, начал краснеть.
Вару даже не думал что Пик проснулся, он решил тихонько встать чтоб не "разбудить" вампира.
Только начал он вставать как его повалили обратно на кровать.
П:Я хочу ещё так полежать.
В:Ну хорошо-с неким испугом протараторил Вару.
Рагули обнял кустика за талию и придвинул к себе, Вару начал краснеть но не слова не говорил.
В:Пик я хочу встать- сказал Вару краснея.
На это заявление пик рыкнул но отпустил Вару. Он (Вару) встал и пошёл в ванную умылся,пошёл готовить завтрак. Наша "домохозяйка " спустилась в низ на кухню и начал готовить панкейки с шоколадом. На этот чудесный аромат встал и Пик он пошёл в ванну и умылся, пошёл на кухню, когда он увидел милую даже возбуждающую картину очень умилился.
Вару стоял в розовом фартуке и в толстовке Пика. Вампир подошёл сзади и обнял за талию, это заставило кустика вздрогнуть но потом почуствовал знакомый аромат черники и понял что это его вампир.
Когда Вару до готовил панкейки он разложил всё по тарелочкам и поставил на стол.
Пик сел есть и Вару за ним , они начали трапезу, Пику очень понравилось как готовит Вару он начал с удовольствием уплетать панкейки запивая кофе. Вару увидел что Пику очень понравилось что он приготовил поэтому мило улыбнулся и продолжил трапезу.
Поел первым Вару поставил тарелку в посудомойку и взял тарелку Пика ведь только уже доел. Он загрузил всё в посудомойку и включил её. Тут резким движением Вару оказался на барной стойке. Пик начал целовать его шею а тот приглушённо стонал. Пик резким движением скинул с Вару толстовку и она улетела в дальний угол комнаты. Вару начал снимать рубашку с Пика спустя 5 минут мучений он расстегнул её и она полетела к толстовке, вот уже оба были без верха, они целовались ну а Пик начал спускаться ниже, Пик снял хотя лучше сказать сорвал с Вару шорты они отправились покоиться на стул. Пик приподнялся и снова поцеловал Вару. Ему очень нравился этот запах мяты , он дурманит ему разум, вот уже оба в боксерах, они переместились на стол.
Пик подставил 2 пальца ко рту Вару.
П:я не знаю что делать поэтому пососи.
Вару без лишних слов взял пальцы в рот и начал (о Боже мой испанский стыд) их сосать, вот пальцы уже достаточно мокрые пик стянул с Вару боксеры и вставил один палец, по телу Вару пробежали мурашки от не очень приятных ощущений, второй палец, куст простонал толи от боли то ли от удовольствия это было не понятно. Пик начал делать движение ножницы, он не хотел делать своей прелести больно поэтому делал всё нежно.
Вот пик растянул Вару и подставил (о господи прости меня) свой член к анусу Вару , он начал медленно входить остановившись на середине стал ждать когда Вару привыкнет.
Спустя минуток 5 Вару вильнул бёдрами дав знать что можно двигаться дальше, Пик вошёл во всю длину Вару простонал от боли пик взял в руку член Вару и начал ему надрачивать что бы хоть как-то заглушить не приятные ощущения. Пик начинает потихоньку двигаться задев простату Вару громко простонал, Пик начал двигаться туда откуда Вару было приятно, Вару начал говорить Пику чтоб он начал двигаться быстрее, Пику два раза повторять не надо он начал вдалбливать Вару в стол, сам Вару стонал как последняя шлю.... ШАЛАВА. Ему было заебись, вот оба парня почувствовали разрядку , они одновременно кончили Вару громко простонал. Они жутко устали пик взял своё чудо и понёс в ванную там они помылись вышли из Душа Вытерлись, переоделись и пошли спать. Так и заснули два влюбленых тела.
________________________________________
Всем привет простите что главы так редко выходят просто нету времени, описывать как его спиздили в королевство вампиров?
ОТЧЁТ:851 СЛОВ.

В Темноте Может Появиться Любовь?...Место, где живут истории. Откройте их для себя