Часть 8

45 5 0
                                    

Лежа в постели, первым глаза открыл Вару. Парень оглянулся по сторонам, начиная проматывать в голове что вчера было. Его взгляд прикрепился к вампиру. Немного засосов на шее от пассива, и укусов на плече, оголенный торс, сильные руки..
Парень в миг покраснел отворачиваясь в сторону окна. На улице дождь, слякоть.
Неприятная погода, но не для нашего Вару.
Стоя на кухне , парень готовил завтрак. Он решил сделать блины, довольно легкое блюдо, как думал наш герой.
Первый блин комом как говорится. Второй, ну бывает. Третий все так же.
"Бог любит троицу"-подумал про себя зеленоволосый.
Четвертый все таки получился, и другие так же.
Завтрак на столе,заверенное кофе, осталось дождаться " рогатого ".
Уже сидя минут 15 , пассия не вытерпела и попёрла в комнату.
Пик же лежал с закрытыми глазами, слыша как кто то подходит к комнате. На самом деле он уже давно спал, просто хотел полежать еще немного. Но все же комочка рядом не хватало.
Парень зашел в спальню, тихонько матерясь.

-Вампир, вставай давай..

Прошептал он, поглаживая чужие волосы. Но тому-же было интересно, что будет если он никак не отреагирует.
Вару начал целовать чужие щеки, и губы, шепча что бы тот просыпался.

-Вставай давай, я завтрак приготовил..

Все так же шептал наш герой. Пик же не вытерпел и втянул парня в поцелуй, когда тот наклонился за следующим чмоком. Недовольно промычав в поцелуй, зеленоволосый стал легонько бить того по спине, типо что
" мне не хватает воздуха, отцепись. "
В тот же момент, вампир отпрянул от человека, смотря глаза. Дома охотник позволяет себе не носить очки, надо же все таки как то отдыхать от постоянно зеленого цвета.

-Ты притворялся? -раздраженно спросил паренек, сжимая чужие руки в замке.

-А что ты мне сделаешь? -усмехнулся мужчина, приподнимаясь вместе с Вару на руках.

-куда меня несешь?- недовольно пробурчал он, хватаясь за чужую шею чтоб не упасть.

-Ты же сам говорил, что сделал завтрак. Вот и несу тебя на кухню. -довольно промолвил вампир, прижимая комочек к себе.

-----------------_---------------_------------_-----------
Здравствуйте,дорогие читатели. Хочу извиниться за столь долгое отсутствие. Были проблемы с учебой. Написала не такую большую главу, но думаю в следующий раз будет больше. И еще. У меня появилась новая идея для фанфика,возможно выйдет сегодня,но не обещаю....Всем до встречи мои. дорогие.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 03, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

В Темноте Может Появиться Любовь?...Место, где живут истории. Откройте их для себя