5.

2.6K 89 2
                                    

Я увидела Лёшу и обняла его, но следом шёл Саша. Я лишь посмотрела на него, а он на меня. Мой взгляд выражал всю злость и обиду на этого парня. Я подошла к лифту и попыталась его вызвать, но видимо он не работал. Я очень быстро спускалась по лестнице, ведь очень не хотела видеть Сашу.
Когда я шла по улице мои слёзы уже не могли держаться внутри меня и я просто расплакалась. Мой телефон вибрировал, но я не смотрела в него. Я просто пыталась остановить поток слёз. Слишком много всего упало на меня. Почему преследуют мудаки?
Когда я шла, то мимо проехала машина и резко остановилась возле меня.
-Арина, что с тобой?-спросил водитель, чей голос и картавость я узнаю
из тысячи.
-По мне не видно, что мне плохо?-спросила я с сарказмом, выливающий все мои чувства на него.
Случился приступ паники и агрессии. Я накричала на Сашу и мне стало плохо. В глазах темнело и Саша быстро вышел из машины.
Очнулась я уже в больнице. Кто знает, как ч там оказалась?
Капельница и тот самый аппарат, которого я боялась всю жизнь. В большинстве фильмов он означал смерть. Это аппарат, который считает сердцебиение и противно пищит. Я уже думала, что умираю.
В палату зашёл Саша.
-Как ты?-спросил он.
-Почему я здесь?
-Тебе стало плохо, ты словила приступ агрессии и паничку, так что тебе стало плохо и ты была без сознания.
-Спасибо, что отвёз сюда.
-Я бы не позволил себе не помочь тебе.
Я взяла его за руку, отчего его глаза округлились.
Он накрыл мою ладонь своими и сказал:
-Давай мы не будем ссориться?-предложил он.
Глаза словно стёкла, а стёкла скоро разобьются, а точнее прямо в этот момент.
Я разрыдалась и кивнула, что означало ответ да.
Он покинул палату, так как понял, что я не могу говорить. Но я не успела задать вопрос о выписке, но в следующий момент зашёл врач.
-Арина, здравствуйте. Вы идёте на поправку, что очень хорошо. Сегодня вечером возьмём анализы и скажем, выпишем ли мы вас завтра.
-Хорошо..
-Сейчас вам стоит спать, отдыхайте. В 7 вечера мы зайдём к вам и скажем вам всё.
Я уснула и меня разбудила моя медсестра.
-Солнце, проходи на весы.-сказала она ласково.
Я встала на весы и не смотрела на них. У меня всегда были проблемы с весом. Я боялась смотреть на весы после того, как узнала, что у меня рпп, но я излечила его, но вес по прежнему не набирался.
-Я вас поздравляю, вы набрали массу, которая привела вас в норму!-сказала медсестра и широко улыбнулась мне.
-Правда?-я заикнулась и еле сглотнула ком в горле.
-Да! А теперь вам нужно сдать анализ крови, поэтому пройдёмте в кабинет.
     Я сдала кровь и прошла обратно в палату. Мне дали воды и я легла спать.
Уже утром я узнала, что анализы хорошие и я могу собираться и уезжать.
   Меня забрал Влад.
-Приветик, поздравляю с выпиской!-сказал он и обнял меня.
-Привет, спасибо!
Я села в машину и мы поехали ко мне домой. Он провёл меня в квартиру и мы попрощались.
Уже вечером я узнала, что Илья сегодня выкладывает видео и мы собираемся, чтобы его посмотреть впервые всей командой.
   Я начала собираться и поехала на место встречи.
Меня встретили и я зашла в зал, где был проектор и на экран выведена обложка.
  Илья в это время поставил камеру и снимал всю нашу реакцию.
Все собрались. Вся команда, которая это снимала, участники и помощники по монтажу, в которых числюсь я и прочие из команды.
  Видео ещё не началось. Илья стоял напротив нас всех и сказал:
-Я хочу поблагодарить всех за участие и за помощь в съёмках и монтаже. В нашей команде новый монтажёр-Арина! Я очень ей благодарен за вклад в моё творчество. Она отлично владеет монтажом и сделала для моего канала новый стиль! Спасибо ей. Арина, встань и помаши всем ручкой, а мы тебе похлопаем.
   Я сделала так, как сказал Илья, а меня действительно сопровождали бурные аплодисменты.
И вот, Илья включил видео. В начале конечно же вставки из видео, а после визитка, которую монтировала я. Меня накрыло волнение и все ребята кричали: «уооо», когда видели визитку. Было жутко приятно.
    Позже мы смеялись всё видео и когда настал момент из видео, где ребята ищут места-я делала кучу вставок и мемов в этой части монтажа.
   Момент дошёл до места Саши...

сладкая ложь или горькая правда?Место, где живут истории. Откройте их для себя