13.

1.7K 62 4
                                    

Я же, когда мы лежали на кровати приставала к Саше. Он пытался меня уложить спать, но у него не получалось. Мы поцеловались и он резко отстранился, ведь вкус алкоголя передавался через мои губы и он был неприятным.
Я обиделась из-за этого и встала с кровати направляясь на кухню. Саша сразу встал за мной, но я сказала ему, чтобы он спал, но конечно же он меня не слушал.
Мы пришли на кухню и я налила себе воды, которую я вылила на себя.
-Зачем ты это сделала?-спросил парень.
-Потому что я на тебя обижена и я чувствую себя как тучу, которая выдавливает из себя дождь, но у меня это слёзы.-ответила я и начала плакать.
-За что ты на меня обижена?-спрашивал он спокойным голосом, чтобы я попыталась быть тише.
-Действительно! Я поцеловалась с тобой, но ты максимально быстро отстранился, ты стал холоден ко мне!-кричала я и не убирала свои слёзы.
-Ты должна успокоиться и протрезветь, понимаешь? Сейчас я не могу с тобой говорить, это тупо невозможно!-сказал он проговаривая последнее слово по слогам.
Саша подошёл ко мне и стал убирать мои слёзы, а из-за того, что я пьяна я не могла уже стоять на ногах.
Он подхватил мокрую меня на руки и понёс в комнату. Ему нужно было меня переодеть.
Из-за того, что я не могу это сделать сама ему приходится. Мне было стыдно, что он увидит меня голую..
Он снял мою футболку и постарался не смотреть на меня и максимально быстро надеть на меня чистую одежду.
Я всегда ходила без бюстгальтеров, так как они сильно жмут и в них не удобно. Мне так намного комфортнее. Но, в этой ситуации было не комфортно, так как это первая ситуация в моей жизни, когда парень видит меня без одежды.
Саша переодел меня и уложил спать, а чуть позже и сам лёг рядом, но отвернулся от меня.
На утро он проснулся раньше и моя нога окжала на его бедре. Во время сна мне свойственно закидывать ноги, руки на человека.
Саша повернулся на меня и улыбнулся. Я проснулась, ведь моя нога лежала уже на кровати, а не на нём. Моё лицо было смешным и опухшим. Саша погладил меня по щеке и прижался ко мне.
Парень сказал мне, что стоит поговорить о том, что было вчера, но я не понимаю о чём он! Я не помню ничего от вечера прошлого дня, я помню только то, что мы праздновали мою победу, а больше ничего..
Мы прошли в гостиную и Саша сел напротив меня.
-Ты о чём вообще? Я не помню ничего..-сказала я и тот встал и ушёл.-НУ И ЗАЧЕМ ТЫ УШЁЛ, ТЫ БЫ МОГ МНЕ ВСЁ ОБЪЯСНИТЬ!

сладкая ложь или горькая правда?Место, где живут истории. Откройте их для себя