9.

2.2K 76 6
                                    

-Знаешь..Я вижу по твоему лицу, что ты думаешь, что я откажу.-говорила я и сделала паузу, для того, чтобы отдышаться, а он уже смотрел глазами, которые полны надеждой-Я готова стать твоей девушкой!
Он подскочил и крепко обнял меня.
-Не души меня! Мне и так тяжело дышать!-сказала я и стукнула его по спине.
Саша лишь хихикнул и начал кружить меня.
Я решила, что пусть он останется, я не хочу так поздно отпускать его.
И вот, мы уже лежим на кровати, я не могу уснуть. Я думала, что он уже спит, но я слышу голос и вздрогнула.
-Знаешь, я тебе врал своими фразами. На самом деле те наезды были лживыми, я ведь уже тогда понял, что лучше буду нормально себя вести сразу, но от попытки сбежать от чувств я лишь только хуже начал делать. Извини меня за это..-сказал он и обнял меня.
-Я думаю, что не буду рассказывать ребятам пока что, зачем мне это?-спросила я и взглянула на него. Он кивнул в знак согласия и прильнул ко мне.-Только есть условия. Ты не будешь ревновать меня к моим друзьям и подругам, а так же никому не разболтаешь о наших отношениях.
-Ладно, так уж и быть!-сказал он и усмехнулся, а я уже хотела прописать ему подзатыльник.
Мы уснули и утром я проснулась в объятиях.
*уф блять, как вылезти из его рук*-говорила я себе в мыслях.
Я еле-еле убрала его руки и пошла на кухню. Я быстро выпила воды, написала Саше записку и вышла погулять, но перед этим конечно же переодевшись. Я решила прогуляться по окрестностям и покурить, пока он не видит.
Мне хотелось курить лишь тогда, когда мне плохо или когда пьяна, но сегодня просто очень хотелось.
  На улице меня узнавало несколько человек и некоторые говорили, что мы с Сашей очень милые. Я лишь обнимала их и говорила им спасибо, а так же делала фотку и уходила как можно скорее.
Саша написал мне.
Сашок:
-Доброе утро! Я только проснулся. Увидел записку. Требую фото тебя! Уже знаю, что ты самая красивая, поэтому в предвкушении. Жду фотоотчёт!
Арина:
-Доброе утро, засоня. Фото будет, так что жди. В холодильнике есть наггетсы, поэтому можешь их покушать, ведь больше ничего в холодильнике нет. Я зайду в магазин по дороге, куплю чего-нибудь. Кстати, советую тебе у меня не жить, пока мы не расскажем ребятам, а то палевно будет!
Сашок:
-Дада, хорошо. Жду тогда тебя и фоточку! Целую)

   Я сделала фотографию, убрав сигарету из кадра. И скинула ему. После я потушила экран телефона и пошла в магазин, предварительно потушив сигарету.
Уже в магазине я накупила продуктов и отправилась домой.
      По дороге домой я уже парила электронку, за них Саша не наругает. Я очень сильно хотела домой, ведь с утра на улице холодно, учитывая, что сейчас зима, то особенно.

     Уже дома меня встретил Саша, я его поцеловала и отдала пакет.
Я переодевалась, а он разбирал покупки. Мне написала Аня и я скинула ей фотку себя, где я улыбаюсь и посылаю ей приветик.
   Она сделала точно такую же фотку и мы закончили переписку. Ребята позвали меня гулять, на счёт чего я конечно же не откажусь!
Мы с Сашей позавтракали и он поехал домой, а я в свою очередь решила смонтировать визитку моего твича. Да, я решила начать стримить. Всё для этого у меня есть, поэтому будет легко.
Я уже создала канал и записывала видео, а после его монтировала. В визитке я говорю о том, кто я и зачем я на твиче. Это видео я выложила в твич и закрепила на основную вкладку.
   Далее я прикрепила ссылки и создала телеграм. Туда уже подписались ребята и я решила запустить первый, буквально на час, а после я пойду одеваться.
  Пришло около 1000 человек, для меня это большая цифра. Конечно, как минимум 5 из них ребята, но всё же-это мои зрители. Мне закинули немного донатов и я хорошо провела время. Я завершила стрим и пошла одеваться.
   Уже на месте я встретилась с Аней, Лёшей и Яриком. Мы стояли и ждали других, чтобы поехать и взрывать петарды.
    Подъехала большая машина и мы в неё сели, ведь это машина, которую заказали пацаны для техники, которую мы будем взрывать и тд.
За рулём был Илья. Мы уже запустили стрим и камеру держала я. Мы очень сильно ржали и пошли в магазин за техникой. Мы купили микроволновку, холодильник и ещё прочие штучки.
   Уже на локации..

сладкая ложь или горькая правда?Место, где живут истории. Откройте их для себя