Утро. 12:47.Я проснулась не у себя дома. Конечно, чего бы ради мне у себя просыпаться. Я встала. Посмотрев в зеркало я увидела что я так же в джинсах и Ваниной футболке.
Я дëрнула ручку двери. Закрыто. Посмотрела в окно, это ничего не поменяла, всë так же неизвестно. Ну значит меня украли арабы. Или не арабы, а кто нибудь другой.
Звонок Мени. Звонок Амине. Они обе не ответили. Звонок Ване.
---------
В: да - сказал максимально сонный голосЯ: как ты думаешь, где я могу быть?
В: откуда я знаю
Я: а ты где?
В: дома у себя
Я: ну тогда меня украли арабы
В: да ладно тебе, ты у меня дома, иди ко мне в комнату
Я: а как мне выйти, и тебя как найти
В: только моя комната открыта, а для того что бы выйти, логично надо просто повернуть замок
Я: как, оно не поворачивается
Я услышала щëлк.
В: просто за ручку дëрни, я открыл
Я: а как ты так открыл?
В: называется умный дом, а щас иди ищи комнату открытую
Я: щас приду, жди
В: ага ага.
---------Я вышла из комнаты. Первая дверь была прямо рядом с моей комнатой. Открыв еë, я увидела много одежды на вешалках.
☁просто шкаф с одеждой, посреди дома, зачем? ☁
Обошла весь дом, потерялась 500 раз и научилась включать свет на кухне. Там короче надо провести рукой сверху, где проход и свет включится. И знала я это случайно, как до такого можно додуматься, так сделать.
Пока ходила, проголодалась, поэтому решила что Ваня немного подождëт, хотя я и так уже долго хожу. Достала из холодильника помидорки, колбасу, сыр и яйца.
☁ммм, омлетик забабахаю☁
Стою, режу помидорки и кто то обнимает за талию и ложит голову на плечо.
В: не нашла меня?
Я: решила сам найдëшься, а я есть захотела
В: вот я и нашëлся
Я: так мужчина, руки уберите пхпх
В: ладно - сказал Ваня и поцеловав меня в лоб пошëл к холодильнику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такая сучка/Мафия/deepins
ФанфикКороче, твои родители, помощники мафии, ну они там всякие бумаги заполняют. (Ну хрен знает зачем, но надо) С родителями у тебя отношения не очень. А точнее им пофиг на тебя. Ваня- глава мафии. У него рано умерли родители, поэтому он уже глава в 18...