🪐25 часть🪐

3.3K 107 57
                                    

Я приехал у себе домой с этой Леной и какими то пацанами. Серёжу я отправил домой к т/и, что бы он забрал её и привёз ко мне, но как сказал жожо, Амина тоже приедет.

Т/и: зачем ты просил его - она указала на жожика - привезти меня к тебе? Ты же вроде ~оБиДеЛсЯ~

В: я хочу что бы ты видела что будет с теми, кто посмел тебя обидеть.

Тут же к нам вывели эти ебланов и Лену.

От лица т/и:

Тут же в комнату зашли те дебилы, что выебали меня, и Лена - полено.

Ваня хотел что то сказать, но тут в дом зашла Мери. Я.. я посмотрела на неё с надеждой, на прошение, хотя я не виновата, но я снова хотела с ней общаться. Она тут же отвела взгляд от меня и обратилась в Серёже.

М: я должна кое что сказать прямо сейчас...

С: что случилось?

М: хочу что бы меня также слушала Амины и понимала, что Коля не виновен.

Все напряглись, а Лена пока расслабилась.

М: Я недавно поймала себя на мысли, что я уже не люблю жожо и вижусь с ним, что бы увидеть Колю. И из за того что я была обижена на т/и и на Амину, которая была на её стороне я..ну..в общем, пару дней назад, когда т/и нам написала не очень хорошие вещи, мы сидели с Колей вдвоём на кухне и пили чай. Он отошёл, потому что ему позвонили, а я добавила ему в чай виагру.  Не знаю о чём я думала, но пользовавшийся моментом я решила сделать то, что хотела. Да, мы переспали, но Коля не виноват и я поступила очень мерзко. Я не буду просить прощения, я просто уйду из вашей жизни.

У жожо на глазах были слëзы, Амина смотрела в пол. Серёжа подошёл в Мери и обнял её. Было слышно как он вдохнул запах её волос и сказал:

С: прощай...

М: прости.

У Мери тоже начали течь слëзы, поэтому она развернулась и пошла обуваться, что бы уйти.

Я: Мери, я хочу дальше дружить с тобой, не уходи от меня...

М: прости, я не верю твоим словам, и я уезжаю, прощайте все - он провела глазами по ребятам и остановилась на Серёже. Это был их последний взгляд друг другу в глаза.

Амина крепко прижалась к Коле, а он к ней. Серёжа просто сел на диван и закрыл лицо руками.

? : кхм

В: а да, я понимаю, сейчас стало всем морально тяжёло, но мы не для этого здесь собрались...



На подносе вынесли три ножа.

Серёжа резко встал и взял один из них. Он подошёл к тому к одному из мужиков, стоящих рядом с Леной.

С: твоих последних слов не будет, это месть за т/ишку- по его щеке стекла слеза и он воткнул нож мужику в живот.

Лена ахнула и вздрогнула.

В: хочешь, можешь сделать так же, если нет, это сделает кто то другой.

Я взяла ещё один нож и подошла ко второму мужику.

Я: что хочешь сказать?

М: ничего.

Я стояла и не могла это сделать.

Я: нет, я не смогу - сзади подошёл Коля и взял мою руку с ножом в свою и через 20 секунд на полу лежало ещё одно мёртвое тело.

Лена: вы же оставите меня в живых, правда? - её голос дрожал, как и она сама

Ваня взял последний, третий нож и подошёл к Лене.

Л: не Ваня, очнись, что ты делаешь?

В: ты меня заебала - нож вошёл в её живот, она сделала последних вдох и упала.

Ваня подошёл ко мне и крепко обнял.

В: я тебя очень люблю, прости меня за всё, они получили по заслугам

Я: а вдруг они живы?

Он ухмыльнулся.

В: не переживай, об этом позаботятся.

Я: я.. я тоже тебя люблю - я ещё крепче прижалась к нему

В: обними ещё жожика, он очень скучал и переживал за тебя.. Ну.. Как друг

Я: конечно)

Я: Сереж... - он поднял голову, а я открыла руки для обнимашек. Жожо крепко и тепло прижался ко мне.

С: спасибо, что это не ты писала нам ту чушь, и что бы там не было, я не поменяю своё отношение к тебе, ну...

Я: что за ну?

С: только если в хорошую сторону) - я тоже улыбнулась ему и вернулась к Ване.

___________________________________________

Морально сложная для меня глава.

Я придумала что будет во втором сезоне, НЕМНОГО (почти)) стекла и самый не ожидаемый конец.

Так что ждите, в понедельник продолжение.

Такая сучка/Мафия/deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя