Спасибо всем, кто ждал 💞
___________________________________________Уже начало июля. Я сдала все экзамены, благодаря поддержке Вани. Буду поступать в институт бизнеса, но пока, лето, и я, делаю то, то что хотела весь учебный год - я отдыхаю. Недавно мы вшестером устроили вечеринку, Амина хорошо сдала сессию, а мы все закончили школу.
Воскресенье. 3 июля. 12:43.
Я: Мери, ты опоздала почти на 15 минут
М: ну ничего, ни зима, подождёте.
Поясню, я, Мери и Амина решили прогуляться по городу, магазинам и всему чему только можно, раз выходной. Но мне с Аминой как обычно пришлось ждать одну из подруг.
М: идём на набережную, там так сейчас прикольно, столько развлечений и еды разной.
Я: давайте
Мы гуляли, уже поели сладкой ваты, но на этом не останавливались.
Ам: может мороженое?
М: пойдём
Я: девочки, мне не хорошо, давайте я вас тут на лавочке подожду, а мне ещё воды купите.
Ам: хорошо солнце, мы скоро
За мороженым подруги ушли недалеко, метрах в ста они были от меня. Но с каждым мгновением мне становилось хуже, солнце светило очень ярко, а температура на улице была точно выше 30°.
?: т/и?
Я подняла взгляд и увидела Лену, ту из школы, что меня подставила. Я хотела что то сказать ей, но было сложно и она опередила меня.
Л: что с тобой? Ты вся бледная. Держи воды
Она выглядела обеспокоенно и протянула обычную бутылку с водой. Я сделала глоток, сразу стало лучше.
Я: с..сп..с..спасибо
Л: у меня в машине есть таблетка, она поможет, ты наверно перегрелась, пойдём выпьешь
Я знала что ей не стоит доверять, но выглядела она убедительно и мне было очень плохо.
Она протянула руку, я с трудом встала и мы прошли около 5 метров до машины.Л: возьми таблетку, давай подержу телефон - она забрала его, а я выпила таблетку.
Сначала через секунду 10 мне стало очень легко, но тут же подкосились ночи, закружилась голова и потемнело в глазах.
Л: хах, тебя так легко провести, пацаны, пакуйте и быстрее
Последнее что я видела, это то что меня взяла на руки 2 мужика, а потом я потеряла сознание.
Я очнулась на кровати. Голая, я лежала под тонким одеялом. По всему телу были мурашки, болела голова, да и вообще всё тело. Руки за спиной были связаны.
Л: очухалась, да?
Я: что ты сделала, как тебя вообще за наркоту не посадили?
Л: папочка справился с наркотиками, он верит только мне. А вот что мы с тобой делали...
Я: зачем?
Л: ну как же, теперь вся школа увидит твои голые фото, о, а ещё ты нам такой порно фильм создала, вот только лицо мужчины мы закрасим, а твоё нет, как жаль
Я: отпустите меня!
Л: конечно, только ещё знай, я много чего написал Ване, и видео где ты ебалась тоже полетело ему. Тебе больше никто не поверит хахахах
Я: отдай мою одежду и вещи
Л: держи, только телефон останется у меня и ты никогда не узнаешь,что я написала Ване- она кинула в меня одежду, развязала мне руки и ушла.
Я оделась, постаралась сделать нормальный вид, хотя зеркала не было и надеялась я на лучшее.
Я вышла из небольшого здания, нашла выход из каких то трущëб и оказалась в середине города. Недалеко был мой дом, ну и хорошо.
Мне открыла дом горничная, которую недавно наняла мама. Она была очень милая и добрая.
Г(горничная): Боже мой, что с тобой?
Я: кто есть дома?
Г: только я
Я: мгм, я пошла умоюсь
Г: всё хорошо?
Я: позже расскажу
Г: я на первом этаже, на кухне.
Я: хорошо
Когда я привела себя в порядок, то мне очень хотелось кому то высказаться. Время было около 12, наверняка Мери в школе, а Амина ещё в университете. Поэтому я пошла к той самой горничной.
Г: чай?
Я: да
Г: можешь поделиться, что случилось?
Я: я не хотела бы вам рассказывать, извините
Г: ничего, я тебя понимаю
Она приготовила чай и поставила передо мной.
Г: вчера Амина и Мери тебя долго искали, а потом сказали тебе передать им больше не звонить и не писать
Я: хорошо. Я посижу одна
Г: да, конечно
Девушка ушла, а я осталась одна кухне. Видимо Лена позаботилась, что бы ни Ваня, ни подруги со мной больше не общались.
Я взяла запасной телефон и ушла к себе в комнату.
Весь вечер я восстанавливала приложения и попыталась позвать Мери на встречу, но она отказалась. Зато удалось уговорить Амину.
___________________________________________Вот такое начало второго сезона. Каждый день будут выходить главы, кроме выходных, так что ждите завтра проду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такая сучка/Мафия/deepins
ФанфикКороче, твои родители, помощники мафии, ну они там всякие бумаги заполняют. (Ну хрен знает зачем, но надо) С родителями у тебя отношения не очень. А точнее им пофиг на тебя. Ваня- глава мафии. У него рано умерли родители, поэтому он уже глава в 18...