2. -Как же она будет подпрыгивать от моих толчков...

1.4K 5 0
                                    

Pov. Т/и. Со стороны.

Зайдя за угол она почувствовала как кто-то схватил её за талию и протянул к себе. Спиной она почувствовала чью-то крепкую спину. Вскрикнув от неожиданности она попыталась дернуться в сторону, но сильные руки продолжали её удерживать.

Пэйтон: Так так, где ты ходила?- в его голосе слышалась усмешка. Он стал поглаживать талию девушки поднимая руки вверх.

Т/и: Что?! Отпусти! Не твоего ума дела, рукастый!- Девушка всеми силами пыталась вырваться, извивалась в его руках. Юбка не позволяла ей задрать ногу и ударить его.

Пэйтон: Ну, а ты то заметила насколько я рукастый, в туалете? М? Понравилось?

Т/и: Я не понимаю о чем ты вобще говоришь! Отпустил меня! Тут камеры!!

Пэйтон: Лжёшь, видела ты всё, я твою обувь видел, из под кабинки вылезала. Ещё раз спрашиваю, понравилось?

Т/и: Нет! Не понравилось!- она дёрнулась, а он схватив её на руки положил животом на подоконник так чтобы её попка упиралась ему в пах. Загнув руки за спину он крепко завязал их галстуком.

 Загнув руки за спину он крепко завязал их галстуком

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Её поза:

Т/и: Пусти! -она вырывалась, но по телу всё же расплылось тёплое возбуждение сконцентрировав своё внимание на точке внизу живота.

Пэйтон: Не отпущу пока не скажешь что тебе понравилось наблюдать за мной.- Пэйтон стал медленно поднимать её юбку оголяя ноги и ягодицы.

Т/и: Да я лучше свой язык сожру, чем скажу такое.- Пэйтон усмехнулся и стал снимать насквозь промокшие белые кружевные трусики, когда они оказались у него в руках, он ухмыльнулся и засунул их в карман пиджака. Т/и вскрикнула, а парень испугавшись что их поймают закрыл ей рот ладонью.

Пэйтон: Тише, я сейчас сам проверю понравилось тебе или нет. - подняв юбку вверх он стал поглаживать упругую попку, а затем с хлопком опускал руку на одну из ягодиц. Девушка мычала пытаясь укусить его за руку, но ничего не получалось.

Пэйтон: Какая попка, только представь как она будет подпрыгивая от моих толчков внутри тебя. -он прошептал ей это на ухо пахом проводя между ягодиц.

Её тело горело от сильного возбуждения, живот судорожно сжимался, а бёдра подрагивали. Она уже не кричала, а сдавшись тихо ждала его действий.

Его рука сместилась с ягодиц вниз, проводя по самым укромным местам. Большим пальцем найдя клитор парень стал потирать его крепко держа бедро девушки, чтобы та не пыталась увернуться от его ласк.

Пэйтон: Тебе определенно понравилось, даже бёдра мокрые и скользкие. Я же знаю как тебе сейчас хорошо, я чувствую как твой клитор становится твёрже и больше.

Т/и: Тише, пожалуйста, ничего не говори... - она замычала прикрыв рот рукой.

Пэйтон: А я буду! Буду комментировать каждое своё действие и твою реакцию на это действие...
Т/и тяжело вздохнула и тут же подавилась своим вздохом потому что почувствовала как два пальца пристроившись к её входу медленно входят.

Пэйтон: С этого ракурса видно всё до мельчайших деталей. Вот сейчас к примеру мои пальцы тонут в тебе. Ты вся течёшь, даже на подоконнике есть немного твоих выделений. -он хрипло засмеялся.

Пальцы Пэйтон ускорились, поясница девушки выгнулась навстречу толчкам, а бёдра непроизвольно стали двигаться в такт.

Хлюпающий звук и тихие вскрики приглушённые ладонью были слышны на весь коридор.

Но это не мешало парню шлёпать Т/и по заднице.

Когда до оргазма оставалось всего пару движений, Пэйтон вытащил пальцы из горячего тепла девушки и под её беспомощное хныканье расстегнул ширинку.

Достав уже колом стоячий член, он головкой погладил узенький вход, в котором раннее были его длинные пальцы.

Пэйтон: Расслабься, сладкая, ты уже настолько мокрая, он поместиться..

Т/и на его слова лишь беспомощно дрожала пытаясь нассадиться поглубже.

______________

Ставьте звёздочки....

Осторожно, Мурмаер сзади...) Место, где живут истории. Откройте их для себя