3. Что? Хочешь кончить?)

1.3K 6 0
                                    

Pov. Со стороны.

Пристроившись он вошёл только головкой, а затем грубо схватив девушку за бёдра насадил на свой член до самого конца.

Т/и: Боже мой!— она прикусила губу до крови сдерживая крики удовольствия.

Парень недолго думая взял быстрый, жёсткий темп. Издав хриплый стон, он пытался  взять самообладание в руки.

Пэйтон: Меня ещё никто так сильно не сжимал как ты, да, я был прав...твоя... задница... и вправду... подпрыгивает... — звучал его хриплый голос среди толчков и стонов.

Выгнув спину девушка почувствовала как низ живот горит от напряжения, а клитор пульсирует готовый к сокрушительному оргазму.

Пэйтон: Давай же... Кончи на мой член, сладкая, не сдерживайся.— он ударил её по заднице и застонал от удовольствия когда она выгнулась ещё сильнее принимая его глубже.

Ударив ладонью по стеклу окна Т/и поджала пальчики ног кончая и сжимая толстый член парня. Оргазм отключил её от мира на несколько секунд, казалось он длился вечно, всё тело не слушалось и тряслось, а из рта вырывались только вскрики.

Девушка чувствовала  как член парня дёргается  внутри неё выпуская сперму, которая в свою очередь вытекала из неё на подоконник.

Пэйтон хрипло стонал и тяжело дышал сильно сжимая попку девушки. Останутся синяки, но иих это не особо волновало. Отдышавшись Пэйтон сказал:

Пэйтон: Это было сильно... В следующий раз я отлижу тебе. Клянусь.

***

После случая коридоре прошло три дня, Т/и редко пересекалась с парнем. Но сегодня их классы соединили в один для того чтобы провести большой психологический тест на тему секса и противозочаточных.

Всё это казалось таким неловким связи с последними событиями. Но Т/и так просто не сдаётся.
Она непрогнется под его напором и будет действовать так же как и он.

***

В классе.

Мистер Хуллас: Так ученики класса 11 и класса 12? Я правильно понимаю?

Чейз(староста 12 кл.) : Да, всё верно.

Чарли(староста 11 кл.): Мы тоже тут.

Мистер Хуллас: Займите места и возьмите листочке с тестом.

Как Т/и и догадывалась Пэйтон сел рядом с ней.

Осторожно, Мурмаер сзади...) Место, где живут истории. Откройте их для себя