Pov. Со стороны.Пэйтон: По твоему личику видно чего ты хочешь...— когда тест был почти написан парень взял пультик и увеличил скорость и силу вибрации.
Pov. Т/и.
Когда Пэйтон снова нажал на кнопку злополучного пульта, вибрация пошла резкими движениями. Внизу живота стало так жарко, тело уже не слушалось, а на лице было и так всё написано.
Поэтому парень принял решение переместиться к нему домой.
Благо это был последний урок и звонок прозвенит через несколько минут. Выключив вибратор он бросил взгляд на Т/и. Её лицо полностью красное, а из глаз почти льют слезы удовольствия. Настолько сильно она хотела поскорее кончить и забыться.Не долго думая, когда все вокруг разошлись, парень схватил девушку на руки и понёс на выход, а та в свою очередь поддалась и расслаблено положила голову ему на плечо.
Пэйтон: Сейчас приедим ко мне домой, посидишь у меня на лице и я кончу тебе в попку, хорошо? — Т/и не разобрав половину слов не долго думая ответила:
Т/и: Что? Хорошо... да... точно...— парень усмехнулся и положив её на заднее сиденье сел за руль.
***
Зайдя в дом он первым делом положил разгоряченное тело девушки на кровать, взял нужные приспособления для хорошего секса: смазку вибратор, противозачаточные на утро.
Что может быть лучше.
Т/и наблюдала как Пэйтон снимает с себя рубашку оставляя болтаться на шее галстук. Который так сексуально подходил по цвету его бледной коже.
Она чувствовала что ещё немного и просто взорвётся от нетерпения. Вибратор всё ещё был в ней и ощущался как нечто большое и мешающее.
Ведь промежность и половые губы полностью покрылись соками, а клитор слегка увеличился и стал более чувствителен.
Наконец Пэйтон обратил свой хищный взгляд на неё, он лёг на кровать рядом с девушкой и стал нежно гладить её тело уделяя особое внимание соскам.
Облизывая пальцы он поглаживал, сжимал и сосал маленькие розовые горошины. Стоны девушки раздавались по всему дому, она украдкой гладила тело парня или посасывала его крепкую шею оставляя за собой розовые следы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осторожно, Мурмаер сзади...)
FanfictionОписание: Что будет если вдруг захочется подрочить в школьном туалете? Пэйтон продолжал водить рукой по члену прекрасно зная что за ним наблюдают. За это нездоровое наблюдение наша Т/и будет наказана. Как именно вы узнаете очень скоро...) Предупре...