глава 11

2.4K 63 4
                                    

Утро неторопливо наступала, на улице стало слышно проезжающих мимо машин. Прохлада ночи все ещё стелилась и проникала через  приоткрытое окна. Но восходящие солнце все настойчивее проникала своим яркими солнечными лучами в глубь комната. Несколько ярких лучей попали на ярко золотисты  волосы девушки. Но был один проказный лучик который попал на лицо милой спящей девушки. Немного зажмурившись и недовольно выдохнув девушка преоткрыла глаза. В комнате было светло, было ощущение что свет включили. Встав с мягкой кровати девушка прекрыла шторы и ушла в душ. Пока девушка была в душе. Ее ненаглядный уже проснулся и что-то готовил на кухне. После принятия душа и утренних процедур, она одела лёгкую одежду, топ и миленькие шортики. Выйдя из комнаты и спустившийся вниз по лестнице на кухню. Подошла сзади и обняла за торс парня.
- доброго утра
- доброе любимая, давай садись кушать будем.
Т/и отпустила парня и села за стол. Но перед тем как сесть за стол, та поставила чайник и достала две кружки и банку с кофе. Когда чайник закипетился та заварила обоим кофе. В это время парень выключил плиту и разложил всё по тарелкам, поставив на стол тарелки. Пара приступила к трапезе. После трапезы молодая пара уселась удобно на диване и стала смотреть телек.
- а это, теперь ты работаешь со мной а точнее на меня. Так сказал босс.
- хорошо.
Та легла на колени парня. Пока та лежала на коленях парня,тот в свое время перебирал золотистые волосы девушки.
- и да если ты хоть на 5 минут опаздаешь получишь наказание)
Т/и посмотрела на любимого.
- слушаюсь и повинуюсь госпадин)
- ай ай сутра пораньше решила получить наказание.
- я ещё со вчерашнего не отошла.
Та мило надула губки.
- милашка.
- сам такой.
- неа я бяка а ты милашка)
Так милая пара устроила спро. Ваш спор прорвал звонок в дверь. Т/и встала с колен парня и пошла открывать дверь. Открыв дверь увидела на пороге своих братьев.
- хаюшки
- приветик.
Парни прошли,та следом прошла в зал.
- как жизнь как здоровье?)
- все как обычно.
Молодые люди мило болтали, со стороны можно сказать что это милая дружная семья.
- а это мы пришли не просто так. Босс сказал что мы едим на отдых на два месяца.
Произнес самый старший Хайтани.
Все обрадовались, но только не вы с Санзу. Так как вряд-ли они смогут заниматься любовью.
- сегодня выезжаем. И да для вас двоих будет отдельная комнаты.
Произнес младший Хайтани.
Вы с Санзу обрадовались и пошли собираться.

Девушка в Бонтенте (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя