глава 17

1.4K 43 0
                                    

Сейчас будет чисто от лица т/и
*********
Оно то и понятно , почему парень настолько нетерпелив . Но Санзу не брал напором . Ты прекрасно знала , что против тебя он не сделает ничего . Каким бы он сумашедшим не казался , партнёра , что уважал личное пространство больше за Санзу , ты не встречала . Твоя рука интуитивно потянулась к идеальному торсу парня вырисовывая узоры понятные лишь тебе . Кубики пресса отлично гармонировали с косыми и грудными мышцами . Проведя несколько раз по близкому телу , ты услышала лёгкий хмык и увидела его усмешку . « Мы двое этого Хотим » принеслось у тебя в голове. Глубоких и прям постыдно мокрых поцелуев сменяли засосы . Они разрядом проходились по телам . Санзу по - хозяйски засунул свои теплые, нежные руки под кофту, что была на тебе. Его пальцы сразу же нашли самые чувствительные точки на твоем теле, и звонкий стон прошёлся по комнате. Ты провела рукой по явно стоящему члену парня сквозь домашние шорты того . Он вдохнул воздух сквозь сжатые зубы и закатил глаза . Уже через миг Санзу  дразнил твоё лоно , водя по нему головкой своего члена . Закусывая губу , ты каждый раз надеялась , что он наконец - то войдёт . Это мокрое и липкое чувство снизу было ахиренным . Узел , где - то в животе , завязывался всё туже . Миг , и Санзу уже заполнял тебя . Ты сама не заметила , как издала пьянящий слух стон . Дрожа пальцами , ты обхватила мускулистые плечи и запустила руку в его розовые мягкие волосы . Сжав пряди на его макушке , ты зажмурилась ожидая продолжения .
- Принцесса , — парень мягко провёл по твоей спине ,
- Не напрягайся так . Я буду аккуратен.
Санзу  начал постепенно набирать темп . Мягкое вхождение сменялось громкими хлопками бёдер . Сжимая член парня а себе, ты слышала ьяжёлые вздохи Санзк - Чёрт...
Он был на пике как и ты.
Впиваясь ногтями в спину своего возлюбленного , ты проводила десятки красных линий .
-котик , я сейчас кончу
Парень приблизился к твоему уху и жарко произнёс.
-Это будет большой наградой для меня .
Он укусил тебя , а ты потекла , как будто сука . Держа тебя , извивающуюся от приятного ощущения , Санзу впился поцелуем в губы . Его язык проникал как можно глубже , пока член с хлюпом выплёскивал сперму прямо на твое тело. Упав на подушку рядом с тобой. Парень зарылся в твои прелестные волосы.
-я тебя обожаю, ты только моя не кого больше.
Ты повернулась к Санзу.
-я только твоя а ты только мой.
Так милая пара уснула в своей комнате.

Девушка в Бонтенте (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя