Глава 15

1.4K 46 2
                                    

-ну все я поняла.....

-неа, просто так ты не отделаешься. Такую проказницу нужно наказать)

Санзу приблизился к лицу т/и и резко впился в её губы. Этот поцелуй был жадный но в тоже время нежный. Обеими руками парень поднял девушку и усадил на маленькую тумбочку,которая была рядом. 
-С...санзу..
Парень прильнул к шеи девушки и стал оставлять багровые засосы. Из уст девушки раздовались тихии стоны.
-с..санзу х..ватит.
Парень отстранился от шеи девушку и приблизился к уху.
-коть надо получить наказание)
Парень прикусил мочку уха.
-ах....
Парень ехидно улыбнулся. Лицо девушки было все красное. Парень обнял за талию и поцеловал нежно и сладко в губы девушки. В свою очередь девушки обхватила своими руками шею парня и ответила на поцелуй. Углубив поцелуй, парень спустил свои руки на бедра девушки и стал спускаться ниже. Когда руки парня добрались до внутренной стороны бедер девушки, он стал их нежно гладить. Отстранившись от губ девушки, парень начал снимать с неё одежду. Девушка не сопротивлялась т.к уже ждала дальнейших действий своего возлюбленного.
Сняв всю верхнию одежду и оставив девушку лишь в одном черно-красном белье стал любоваться её.
-не пялься так...(////-//-////)
-а то что?)
-укушу
-попробуй.
Девушка слезла с тумбы и толкнула парня на кровать и сев на него верхом прильнула к его шеи. Она стала оставлять на его шеи маленькие засосы и укусы.
-хей солнышко не перестарайся либо мне придется объяснятся боссу.
Но не слушав парня, девушка продолжила кусать,оставлять замосы на шеи, ключицах парня. Спускаясь всё ниже и целуя тело парня девушка добралась до паха парня где уже стоял стояк.
*****
А дальше, а дальше узнаете в следующей части))))

Девушка в Бонтенте (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя