5.0

576 41 38
                                    

***
Лёгкое сопение доносилось по все кухни Ликс так сладко спал..что Хёнджин не хотел отрывать глаз он пересчитывал каждую его веснушку и просто наблюдал как этот ребенок спит.Встав с кровати он решил приготовить обед, но встать не смог потому что Ликс схватил его руку.

— не...уходи.. пожалуйста..будь со мной..не уходи.. — он ещё спал но ему видимо снился кошмар и чтобы его успокоить Хён лег рядом приобняв Ликса за талию. Феликс уткнулся своим носиком в грудь старшего и снова начал сопеть.

Время пролетело быстро Хван не заметил как прикрыл глаза на пару минут а проснулся время было уже 17:00 вечера. Но открыв глаза Ликса рядом не было и с кухни чем-то приятно пахло. Подойдя а кухни он увидел Ликса который видимо набрался сил он тихонько слушал музыку,танцевал, и готовил обедоужин.

— АААА! Хван и долго ты наблюдаешь за мной?

— Нет и почему вообще готовишь ты? Мы же договорились я твой помощник.

— Ты так мило спал..что я не захотел тебя будить.

— прости...я правда не хотел чтобы ты заболел. — опустил голову Хван

Нечего не ответив Ликс подошёл и обнял Старшего. От него пахло кофе с карамелью..и лёгкий запаха сирени.

— Хван, если ты ещё раз скажешь что ты в чем-то виноват я не знаю что с тобой сделаю.

— аэ..аэ..Ликс ты чего? На тебя так таблетки действуют? может тебе прилечь?

— Да успокойся ты. И обними меня тоже. — Понизил тон Ликс — А ещё раз ты мой помощник сегодня мы идём смотреть на закат так что можешь сходить домой взять одежду, а я приготовлю чай, и плед.

***
Розовое небо. Ликс и Хван сидели на пледу выпивая горячий чай. Ликсу было плевать болеет он или нет сейчас не проводит время с человеком который только своим появлением делает жизнь Ликса лучше. Повернувшись в сторону Хёна он увидел как тот наблюдал за красивым небом...он настолько прекрасен..руки..шея..плечи..браслеты которые подчеркивали его руки..Подняв взгляд чтобы разглядеть лицо Хвана они столкнулись взглядами, уши Ликса горели огном, резко оторвавшись от взгляда Хёна он быстро начал смотреть на небо, а Старший смотрел как тот смущается и улыбался.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 06, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ты словно ребенок... | Hyunlix | Место, где живут истории. Откройте их для себя