Прекрасное солнце которое светило..и освещало всю комнату Ликса, его комната была словно детская, много мягких игрушек, много разных плакатов, и достаточно много ромашек.
~Переписка~
Мин: Ликси...не хочешь сегодня сходить в кино? Там ещё Джисон будет с Сынмином и Банчаном?
Ликс: Ну не знаю к итоговому проекту нужно готовиться.
Мин: ну ликси...там Джисон будем..
Ликс: ради тебя пойду.
Мин: Правда? Спасибо ликси ты самый лучший!!
~Конец переписки~
Ну вот снова...вместо подготовки к экзаменам они собираются гулять. Надев черную рубашку которая была расстёгнута на 3 пуговицы, черные джинсы и кеды nike air force, выбежав из дома его уже ждал Мин на мотоцикле, он был одет в голубые джинсы и прекрасная белая рубашка которая тоже растегнута на 3 пуговицы.
Ликс: Мин...ты шикарен. - с открытом ртом стоял Феликс.
Мин: Да знаю я. Садись давай не успеем на сеанс. - Ликс молча сел на мотоцикл обхватив руками талию Минхо он выдвинулись в сторону торгового центра.
***
Приехав на место назначения Чана , Мина и Джуса ещё не было.Ликс: Где там твоя белка? - тяжело вздохнул Ликси
Мин: Я написал им сейчас должны приехать. - Перекладываясь с ноги на ногу стоял и ждал когда уже придет компания парней.
И вот в далике показались фигуры парней которые шли как будто они не куда не опаздывали, но компания не из трёх человек как ожидалось а из пяти, четвертым человеком по мимо Джисона, Бинна и Сынмина был новенький Хёнджин и ну сука..Чанбин ебанный Чанбин бывший молодой человек Феликса..
Ликс: Сука, Мин мы так не договаривались почему там Чанбин. Я ухожу к чертям собачим. - Ликс развернулся и быстрее начал уходить от толпы.
Чанбин: Ой..малыш Ликси уже уходит?( - с ухмылкой говорил Бинн
Феликс услышал это и остановился, это означало то что Ликс в ярости. Мин это прекрасно понял и чтобы решить это все пока не развелась драка. Мин взяв за руку Джисона увел подальше от парней чтобы поговорить.
Мин: Джисон мы так не договаривались. Ладно новенького вы взяли ну Чанбина то зачем? Ты же знаешь что у них с Ликсом происходит.
Джус: Бин,сам за нами пошел он даже не спрашивал. - опустив виновато голову, тяжело вздыхал Джисон.
Не решив проблему они выдвинулись к толпе которая почему то столпилась у того место где стоял Чанбин..
«Нет,нет,нет Ликс же умный парень он же не подрался с Бином..?» - пронеслась мысль у Мина которая к сожалению оказалась правдой
Flashback
Чанбин: Ой, малыш Ликси уже уходит?( - ухмыльнулся Бин.Повернувшись Феликс подошёл практически впритык к Бину.
Ликс: Я хотя бы ухожу чтобы не смотрел такому падонку как ты) - улыбнулся Ликс и начала опять уходить.
Чанбин: Чудной ты парень Феликс, обиделся на меня из-за правды, она что действительно настолько тебе мазолит глаза?
Ликс: Какой нахуй правды? Ты поверил слуху который распустили о том что я переспал с человеком с которым я даже не знаком, а потом я тебя бросил потому что поверив в слухи ты изменил мне) Кому из нас правда мазолит глаза?) - ухмыльнулся Ликс хотя в горле уже стоял ком, а глаза наполнялись слезами. У Феликса действительно были чувства к этому человеку, он любил его так что был готов отдать все что попросят, но тот его предал, разбил сердце Малышу Ликси и просто исчез из его жизни.
Конец flashback
Парни пытались оцепить Феликса который в слезах высказывал все что думал о Бине, и когда парням удалось их расцепить Феликс рванул в первое попавшееся место это туалет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты словно ребенок... | Hyunlix |
ContoРабота вторая по счету поэтому ее судите строго..)