В школе Коу славился не только статусом айдола, но и своей приятной внешностью. Почти все девушки сходили с ума от песен вампира, буквально с начальных классов по старшие. Остальные просто не знают Коу, хотя есть одна единственная старшеклассница, которая терпеть не может его песни. Т.И. не могла понять, что в вампире нравится остальным? Его сопливая внешность или наивные строчки из песен про любовь? Для девушки он был подобием Бибера, которого она так же не любила.
В один момент фанатки прижали к углу Т.И. и начали на неё наезжать, мол, как она смеет что-то бузить в сторону айдола. Как бы те не пытались докричаться до девушки, она всё равно смотрела безразличным взглядом, давая понять, что ей абсолютно всё равно на «смазливого мальчика». Из-за безразличия в глазах одна девушка замахнулась на антифанатку, но Т.И. успели перехватить сильные мужские руки, при этом прижав к себе. Драться не хорошо, кошечки. Можете идти, я сам с ней поговорю. — холодным голосом сказал Коу. Девушки послушно ушли.
— Отпусти меня. — Т.И. убрала руки вампира. — Твои неадекватные фанатки на меня напали.
— И что же ты такого сделала, что одна даже руку подняла? — он усмехнулся.
— Тц, они узнали, что мне не нравишься не ты, не твоё творчество, знал?
— Хах, знал. И почему же я тебе не нравлюсь? — Коу облокотился на стену.
— Ты двуличный, это раз. Два — разбиваешь сердца девушек одним щелчком. Три — слишком самоуверенный.
— Ммм, видимо, ты ревнуешь? — вампир приблизился к лицу Т.И.
— Н-нет! Я же говорю, что ты самоуверенный… — девушка опустила глаза.
— Ты меня совершенно не знаешь, прежде чем делать такие выводы, хотя бы познакомься со мной. Так как уроки уже закончились, ты идёшь со мной в кафе, без возражений. — Коу нагло взял её за руку, но не успела девушка что-то сказать, как они сразу очутились в маленькой уютной кофейне.
Коу начал расспрашивать Т.И. и ему было всё равно, что она отвечает холодно. И решив, что девушка просто не хочет разговаривать, от принялся рассказывать о себе, увлекшись, задел и тему детства. Из-за этого Т.И. задумалась, ей стало понятно, почему вампир такой. В какой-то степени ей стало жалко его, а в глубине души захотелось стать ему другом, опорой в трудную минуту.
После этого дня прошло более двух месяцев. На удивление, Коу и Т.И. совершенно нормально общались, хоть девушка до сих пор говорила, что ей не нравится его музыка, но вампиру было всё равно. Он считал Т.И. своей подругой, они могли общаться несколько часов по интернету, в жизни делиться впечатлениями от просмотренного фильма, съеденного завтрака и любой другой глупостью, но именно эта глупость притягивала их к друг другу. Девушка извинилась за свои слова, когда сказала, что вампир двуличный и тому подобное и сделала это неспроста. Она никогда не думала, что влюбиться в него, да что там влюбиться, хотя бы подружиться. Коу тоже не думал, что встретит антифанатку, с которой него много общего. Т.И. знала, что когда-нибудь признается вампиру, но не планировала точно.
И вот, конец учебного года. Последние дни девушка страдала из-за того, что Коу начал разговаривать о своих сотрудницах, типа: они такие красивые, одна маленького роста и очень милая, бла бла бла. Т.И. подумала, что вампир не воспринимает её, как девушку, а только как подругу. От всех этих событий, единственным местом, где девушка могла собраться с мыслями, была крыша школы.
В очередной день, сидя почти на крае крыши, Т.И. вытирала слёзы, ибо узнала, что одна из моделей призналась в любви Коу. Весь маленький мир рухнул, руки опустились, хотелось только утонуть в депрессии. Глубоко вздохнув, Т.И. услышала, как кто-то зашёл на крыше, и этот кто-то стоит сзади неё.
— Ты чего ревёшь? — голос был холодным, но не знакомым в первое время.
— Вам не понять. Знаете… это ужасное чувство безответной любви. Расскажите, каково быть брошенной? Когда вас любят, как друга, а вы, такой наивный, надеетесь, что к вам потянутся. Вы заслужи доверие этого человека, но не заслужили любви, как к девушке. Вы хотели подождать некоторое время, чтобы признаться, но это кто-то сделал за вас. Кто-то достойный внимания этого человека, внимания и любви. — тихие всхлипы были слышны только им. Девушку обняли со спины те самые дорогие руки, которые когда-то спасли её от сумасшедших фанаток.
— Почему не понять? Наоборот, я отлично знаю это чувство. Настолько хорошо, что ты даже не представляешь. Хотя, я уверен, что все твои чувства взаимны. — Коу уткнулся в макушку Т.И.
— Значит, и твои тоже… тоже взаимны. — девушка аккуратно поцеловала руки, обнявшие её. — Но песни всё равно кошмар.
— Т.И… ты засранка, всю романтику испортила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции дьявольские возлюбленные.
FanfictionПредставьте, что именно вы попали в особняк Сакамаки. В жизни всё может быть: неудачи, предательство, любовь, неловкие ситуации. Будет интересней пережить всё это в мире, где рядом с вами будет любимый вампир, который сможет утешить, подбодрить или...