6 Часть Стрим

528 33 3
                                    

Рома запускает стрим, но т/и очень волновалась. Ведь она думала что пойдёт хейт в её сторону, но Рома сказал что он с ней, и все будет нормально.
Рома и т/и долго рассказывали о себе подписчикам, они писали что они Хорошая пара и т.п. И тут рома сказал...
Р:ребята мы встречаемся
Т/и: да...
Но тут не с того не с сяго т/и начала резко волноваться перед зрителями, ты очень волновалась. Но рома взял тебя за руку и сказал что все нормально. Но на удивление ребят, подписчики писали наоборот, очень хорошие коменты по типу : ура, мы так и знали.
После стрима ребята очень устали, и они сели постореть телевизор. Т/и была на 100% уверена что ребята не восприняли это хорошо...
Р:эй, ты чего? Мы же все рассказали
Т/и: просто я не думаю что они все поняли, для них это слишком резко.
Р: ну не знаю как по мне так они все поняли очень хорошо. Может расскажешь своим родителям это? Что мы встречаемся?
Т/и: если ты настаиваешь...
*т/и набирает телефон и звонит родителям, и рома держит её за руку что бы она не волновалась *
Т/и: ало мама можно с тобой поговорить
М: нет, у на дела, мы же сказали что в санатории!!!мне вообще плевать на тебя, мне надо ухаживать за своей сестрой.
Т/и сильно расплакалась что ей так сказали ведь ей было очень обидно.
Р: ничего, не плачь, а если позвонить твоему папе? Может он что-то скажет?
Т/и: когда мне было 6 лет он ушёл от моей мамы к другой, а когда пришёл новый отец он не взлюбил меня.... Сильно
Р: оуу, у тебя было тяжелое детство.
Т/и: да есть такое.
Т/и и рома пошли по магазинам, чтобы отвлечься от всего этого.

"Рома И Т/И" [ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя