Я хотела убежать как можно дальше от этого места, я просто не понимала, что со мной происходит. Зачем я вернулась? Почему захотела его поцеловать? Почему он ответил?... Столько вопросов крутилось в моей голове, она буквально гудела. Пока я бежала вниз, то успела сбить кого-то:
-Эй, а можно поаккуратнее или уже напилась?-услышала я раздражённый голос
-Точно, мне нужно выпить-сказала я и побежала искать напитки. Сделать это было конечно же не трудно. Я схватила стакан побольше и глотнула. Холодная жидкость снова начала жечь мое горло, но стерпев, я сделала второй глоток, через минуту я уже опустошила стакан. Алкоголь медленно проникал в мою кровь, поэтому, недолго думая, я схватила второй бокал. И двинулась в толпу.Спустя минут пять гремящая вокруг музыка уже не казалась такой раздражительной, а наоборот, заставляла меня двигаться в такт ей. Не заметив, я выпила и второй стакан.
-Привет, красавица, познакомимся?-послышалось из-за спины.
Я медленно повернулась. На меня смотрело пьяное, но давольно милое лицо
-Познакомимся, если ты принесёшь мне выпить-ответила я и улыбнулась.
Парень усмехнулся и протянул мне стаканчик. Я осушила его также быстро, как и предыдущий. Затем он схватил меня за руку и потащил в центр комнаты, и мы начали танцевать. Сейчас мне было так спокойно и легко, я впервые не думала ни о чем, а просто наслаждалась моментом. Тут я почувствовала, как этот парень (имя его я не запомнила) потянул меня к себе за талию и начал тянуться к моим губам. Из-за слабости, возникшей из-за большого количества алкоголя в моей крови, у меня плохо выходило отталкивать его. Вдруг моего кавалера кто-то так резко отшвырнул назад, что он чуть не упал.
-Хей, парень поаккуратней нельзя-недовольно пробубнел он
-Это ты поаккуратней, Джордж, а то ещё получишь.
*Так вот, как его зовут, Джордж*-подумала я. Тут я почувствовала, что кто-то схватил мою руку и куда-то потянул.
-Эййй, что ты творишь, ты кто и куда меня тащишь?-сопротивлялась я, но в ответ мое запястье сжали ещё сильней и от этого становилось больно-Эй, мне больно, отпусти меня-уже кричала я. Тут мы вышли на улицу, холодный воздух обдал мои разгоряченные от танца щеки, парень резко остановился и дернул меня за руку, из-за этого я потеряла равновесие и полетела прямо на него, а тот словил меня и обнял, чтобы не полететь на землю вместе со мной. Только сейчас я почувствовала это запах, запах сладкой мяты, его я уже не с каким другим не спутаю-Пэйтон-прохрипела я ему в грудь.
Ещё пару секунд он держал меня в объятьях, а потом оттолкнул и сказал:
-Сколько?-я наклонила голову, показывая, что не понимаю о чем он говорит
-Сколько ты выпила?-повторил он, более грозно
-Однууу...или три...не помню, какая разница, пойдём ещё выпьем?-Я взглянула на него, его карие глаза как-будто прожигали меня, не выдержав напора я опустила глаза и двинулась в сторону его дома, но он словно вырос стеной передо мной:
-Нет, тебе на сегодня хватит-спокойно проговорил он
-А почему это ты за меня решаешь, ты мне никто, иди и своей Авани приказывай, Пэйтон.- я пыталась говорить максимально уверено и грозно, но алкоголь не давал мне этого делать и получались еле связные слова.
-Ты сама хоть понимаешь, что говоришь?-он усмехнулся-тебе точно хватит - он взял меня за запястье и потащил в дом. Пока я пыталась понять, что происходит мы уже оказались возле лестницы, наконец, немного оклемавшись, я выдрала свою руку из его цепкой хватки.
-Пэйтон, прекращай так себя вести-сказала я и бросила на него полный злобы взгляд.
-Как?-сказал он и улыбнулся своей фирменной лицемерной улыбкой
-Так, словно заботишься обо мне, тебе же все равно на меня-выпалила я.
Он, словно осознав что-то, опустил взгляд и продолжил:
-Да, ты права, мне все равно на тебя, просто не хотел, чтобы ты влипла в неприятности, а то ведь мне придётся отчитываться перед Райли, но раз ты такая умная, то разбирайся сама-он посмотрел на меня. На секунду мне показалось, что в его глазах мелькнуло переживание, но лишь на секунду. Теперь его взгляд снова излучал надменность и уверенность. Я усмехнулась.
-Спасибо, Пэйтон, но мне не нужна нянька. После этих слов я развернулась и поспешила раствориться в толпе. Пока я шла, то чувствовала на себе его пристальный взгляд, под влиянием которого я словно начинала трезветь. Я быстро добралась до столика с напитками и взяв один направилась танцевать. Спустя двадцать минут я заметно выбилась из сил, было трудно дышать. Я чувствовала, что если в ближайшее время не выйду на воздух, то отключусь прямо здесь, поэтому я направилась к террасе, которую заприметила ещё в первый раз. Когда я вновь оказалась на свежем воздухе, то наконец вздохнула полной грудью. Я чувствовала, как быстро бьется сердце и звенит в ушах, но вокруг было так тихо, ведь все были в доме. Спустя минут двадцать дыхание пришло в норму, поэтому я просто стояла и наслаждалась природой. Дом стоял недалеко от леса, поэтому я могла видеть, как не спеша колышутся деревья, как вдалеке поют птицы, а легкий ветерок успокаивал разгорячившуюся кожу. Наслаждаясь, я прикрыла глаза.
-Привет, тоже устала от этого шума?-сказал кто-то за спиной. Вздрогнув от неожиданности я чуть не выронила стакан, который предусмотрительно прихватила с собой. Видимо заметив это голос продолжил- Извини, не хотел напугать.
Наконец я решила развернуться. Передо мной стоял парень с очень нежными чертами лица и по виду хорошего телосложения:
-Все хорошо, просто это было немного... неожиданно-Я улыбнулась, а он повторил мой жест-Меня Джейн зовут, а тебя-я протянула руку
-А я Ноен, приятно познакомиться-он пожал мою руку.
-Может мы присядем и поговорим? - Ноен указал рукой на недалеко стоящую скамейку:
-Да, почему бы и нет, этот шум начинает надоедать-ответила я, и мы сели.
Я не знала, сколько прошло время, но мы просто болтали, болтали не о чем, но рядом с ним было так легко. От него пахло приятным мужским одеколоном, который слегка щекотал в носу, но напоминал что-то очень знакомое, поэтому я старалась как можно больше вдыхать этот запах. Спустя время я почувствовала подступающую головную боль, которая из еле заметной буквально за несколько минут превратилась в нестерпимую. Я уже слабо понимала, о чем говорит мне Ноен, да и вообще слабо разбирала что-либо вокруг.
-Джейн, у тебя все хорошо?-обеспокоено спросил он
-Да да-соврала я и попыталась улыбнуться-мне нужно пройтись, кажется, мышцы затекли. - Я встала со скамейки, но видимо слишком резко, потому что у меня начало темнеть в глазах и почувствовала, что теряю равновесие. Последнее, что я услышала, перед тем как провалиться в беспамятство это голос Ноена:
-Джееееейн-затем я почувствовала, как что-то мягкое обхватило меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кажется, я переиграла тебя в твоей же игре
FanfictionДжейн Остер - обычная девушка, живущая совершенно обычной жизнью, со своими проблемами и переживаниями, пока в её жизни не появляется он-богатенький мальчик Пэйтон, для которого чувства - это игра, но что, если в этот раз все по настоящему? Сможет л...