-Джейни, вставай-послышался голос, медленно открыв глаза я увидела Райли
-Райли, что ты тут делаешь в такую рань?- сонно произнесла я.
-Уже 12-она посмеялась. Я в ту же секунду подскочила.
-Как 12? О Боже, я проспала-я вскочила с кровати и начала носиться по комнате
-Расслабься, Джейн, подумаешь проспала. Магазины никуда не убегут.-но я не слушала Райли. Натянув на себя излюбленные джинсы и футболку я повернулась к ней.-Я готова.
-Может ты хотя бы умоешься и поешь?-Райли изогнула бровь. Я выдохнула и села рядом с ней.-Может я просто надену то платье, что ты подарила? Оно тоже хорошее.-Нет, нет. Ты должна выглядеть сногсшибательно. У меня появился кое-какой план.
-Что на этот раз?-я и забыла, что Райли думает, что наши отношения с Пэйтоном - просто план.
-Отплатим Пэйтону той же монетой за случай у бассейна-на её лице возникла хитрая улыбка.
-Оу, даже не знаю
-Не переживай-она взяла мою руку-все с твоим Пэйтоном будет нормально.-Кивнув, я поспешила в душ. После я быстро перекусила яблоком, и мы направились в магазин.
*Спустя 2 часа*
-Райлииии, я устала-захныкала я
-Спокойно, я кое-что вижу, сейчас вернусь.-она поспешила куда-то вглубь магазина, а я осталась ждать в примерочной. Вернулась она с длинным, темно-синим платьем, с правой стороны красовался голубой вырез для ноги.
-Держи, это точно подойдёт, а я пока сбегаю за своим нарядом.-она вновь скрылась из виду.
Натянув его на себя сразу стало ясно, что это лучшее, что мне доводилось носить.
Оно обтягивало мое тело, но не показывало его недостатков, небольшое декольте подчеркивало грудь, а разрез на ноге делал мой вид очень сексуальным.
-Ого, ты просто красотка.-я обернулась и увидела восхищенный взгляд Райли-Пэйтон точно не устоит.
-Как ты находишь такую шикарную одежду?-её вкусу и умению находить вещи мог позавидовать любой
-Опыт-все, что она сказала-а как тебе мой прикид?
Только сейчас я поняла, что на ней коктейльное платье с открытыми плечами.
-Ну это даже не интересно, ты как всегда потрясна-она легонько толкнула меня в плечо, а я рассмеялась.
-Подожди, вот ещё что-она убежала в свою примерочную и через минуту вернулась
-Твои туфли.-это были такие же темно-синие туфли, на небольшой шпильке
Примерив их стало ясно, как они подходят к моему образу.
-Вот теперь неотразима-вынесла она вердикт. Расплатившись за покупки я и Райли направились домой. Там мы немного побесились, перекусили и часов в восемь Райли начала меня красить. Управилась она за пол часа.
-Все, так быстро?-я удивилась
-Да, сегодня я сделала акцент на твою натуральную красоту.-взглянув в зеркало я поняла, что Райли не обманула. Она добавила лишь стрелки и пару акцентов на губы и веки. Затем она накрасилась сама и мы сели в её машину. Райли включила какую-то зажигательную музыку. Настроение поползло вверх, и я начала подпевать и раскачиваться в такт музыке.
В 21:30 мы были на месте, дом уже гремел зажигательной музыкой. Райли взяла меня за руку, я опустила на них взгляд.
-Чтобы не потеряться в толпе-объяснила она мне свои действия. Мы направились в глубь дома, расталкивая пьяных подростков. Несколько парней пытались со мной познакомиться, но мне было не до них. Мы подошли к столику с напитками. Я протянула руку, чтобы взять стаканчик, но Райли ударила меня по ней. Я непонимающе посмотрела на неё.
-А тебе не стоит, ты только недавно поправилась.-пригрозила она мне
-Ну пожаааалуйста-я состроила щенячий вид.
-Ну вот и что мне с тобой делать?-она покачала головой и дала мне стакан, который стоял с другой стороны стола, предварительно сама попробовав.
-На, этот вроде не такой алкогольный, но больше не бери-она бросила на меня грозный взгляд, а после смягчилась в лице.
Кивнув, она потянула меня наверх, уже в знакомую мне комнату, сердце почему-то начало бешено колотиться, а ладошки вспотели, почувствовав это Райли обернулась ко мне.
-Не нервничай, Джейн, получай удовольствие.-сделав паузу она продолжила-Кстати о плане...
-Хорошо-выслушав её предложения я кивнула.
Мы зашли в комнату. Все сидящие в ней подняли на меня глаза. Многих ребят я уже знала, а кого-то видела впервые, но сегодня я не встретила тут Авани. Многие парни одобрительно зацокали языком, но среди них я не заметила Пэйтона и начала волноваться, но тут я почувствовала, как чьи-то руки обвили мою талию, отталкивая Райли, а после до меня дошёл запах сладкой мяты.
-Пэйтон-потянула я и прикрыла глаза, наслаждаясь его прикосновениями.
Он прижался ко мне и прошептал на ушко-Ты такая сексуальная сегодня, надеюсь, ты полностью поправилась?-его шёпот и прикосновения начали разжигаться во мне огонь. Он аккуратно подтолкнул меня, чтобы мы двинулись к ребятам. Когда все уселись уже знакомый парень заговорил
-Что ж, сегодня предлагаю правду или действие.- Все одобрительно закивали.
Я попивала свой коктейль, ловив на себе похотливые взгляды ребят, и видимо не я одна это заметила, потому что Пэйтон прижал меня к себе и грозно смотрел на всех тех, кто даже невзначай бросал на меня взгляд.
Наконец очередь дошла до Райли, я улыбнулась ей, готовясь исполнить свою роль в нашем взгляде.
-Пэйтон, правда или действие - хитро спросила Райли
-Действие-моментально ответил он
*Кто бы сомневался*-я ухмыльнулась.
-Уединись с человеком, который тебе нравится.
Недолго думая Пэйтон встал, схватив меня за руку, и потянул к выходу-Легко.
Мы шли по коридору и зашли в какую-то комнату. Как только дверь за мной захлопнулась, он развернул меня в себе и поцеловал так страстно, что казалось я могу задохнуться, но я не растерялась. Закинув руки ему на шею я ответила на поцелуй. Он уже активно исследовал мое тело.
-Черт, если бы это платье не было таким сексуальным, то я бы прямо сейчас разорвал его на тебе-он выдохнул мне эти слова прямо в губы. Поняв, что он не на шутку завёлся, я начала действовать.
-Пэйтон, стой-тихо начала я, но он будто не слышал-остановись-уже прикрикнула я и это подействовало, он поднял свои непонимающие глаза, поэтому я тут же смягчилась.
-У меня есть кое-что, что нам обоим понравится-я старалась говорить как можно мягче
-Что же?-заинтересованно спросил он.
-Сядь на кровать, я сейчас принесу-хитро улыбнувшись, я проследила глазами, пока он не сядет и вышла.
Выскользнув за дверь я тут же её закрыла и реакция Пэйтона не заставила себя ждать.
-Эй, Джейни, ты чего?-послышался взволнованный голос
-Это тебе за случай в бассейне-хихикнув, ответила я
-Что? Какой бассейн?
-Ну как, когда ты выставил меня посмешищем. Посиди, подумай над своим поведением-я почувствовала подступающую эйфорию
-Ты серьезно? Теперь ты ведёшь себя как ребёнок-недовольно ответил он
-Пусть так, зато моя гордость довольна.
-Джейн-серьезно сказал он-ты ведь понимаешь, что когда я выйду, то тебе не поздоровится? Даю последний шанс.
-Спасибо, не стоит-твёрдо ответила я-Ладно, я бы ещё с тобой поболтала, но меня ждёт вечеринка.
-Стой, подожди, выпусти меня-жалостливо заговорил он, но я уже ушла. Посидев пару минут в соседней комнате, чтобы не вызвать подозрения, я направилась к ребятам.
Усевшись на место и отхлебнув из своего стакана, я подморгнула Райли
-А чего так быстро?-спросил кто-то из ребят.
-Это у Пэйтона надо спросить-я улыбнулась.
-А где он кстати?-продолжил расспрашивать меня тот парень.
-Он сказал, что устал и хочет отдохнуть.-ребята посмеялись, а потом мы продолжили играть. Часа через пол всем наскучило и мы пошли танцевать. Под шумок я взяла ещё один стакан с алкоголем, но Райли все же это заметила и отобрала его у меня. В три часа люди начали расходиться. К четырём никого не осталось, и мы решили хотя бы поверхностно убраться.
-Ну вроде все-устало сказала Райли
-Вроде-зевнув ответила я
-Ладно, иди выпускай заложника, а я спать.-она обняла меня и направилась в глубь дома.Подойдя к двери я тихонько повернула заглушку и заглянула в комнату. Я застала его в углу, играющим на гитаре. Бесшумно придвинувшись к двери я начала слушать.
*Ого, неужели это его песня?*-заслушавшись я нечаянно двинулась и дверь скрипнула. Он моментально положил гитару и направился ко мне. Взяв меня за руку, он потянул меня в комнату и закрыл за мной дверь. Сжав мою талию он заговорил
-Повеселилась без меня?-немного обижено произнес он
-Не-а, разве что чуть-чуть -ответила я и опустила взгляд, но он взял меня за подбородок и поднял мою голову, чтобы я посмотрела ему в глаза
-Ты понимаешь, что подпортила мою репутацию плей-боя?-он замолчал и наступила давящая тишина-И за это тебе придётся ответить.
Тут же он впился в меня губами, не давая даже набрать воздуха. Но сейчас это было и не нужно, я вдыхала его аромат, упиваясь им. Своим острым язычком он ловко раздвинул мои губы и проник в мой рот, сплетая наши языки в жарком танце.
Не теряя и минуты, он обхватил меня на руки, я обвила его пресс своими ногами. Через пару секунд он опустил меня на кровать, прижимаясь ко мне своим телом.
-Надеюсь, ты хорошо отдохнула за эту неделю?-хоть он и задал вопрос, но тот был риторический, ведь не дождавшись ответа Пэйтон снова прильнул к моим губам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кажется, я переиграла тебя в твоей же игре
FanficДжейн Остер - обычная девушка, живущая совершенно обычной жизнью, со своими проблемами и переживаниями, пока в её жизни не появляется он-богатенький мальчик Пэйтон, для которого чувства - это игра, но что, если в этот раз все по настоящему? Сможет л...