На ватных ногах я дошла до дома. Ни уборка, ни уроки, ни готовка - сейчас ничто не могло отвлечь меня от гнетущих мыслей.
Поняв, что я не могу больше выносить такое тягостное одиночество, я набрала Райли. В ответ раздались лишь долгие, невыносимо долгие гудки.
-Черт-тихо выругалась я и попробовала вновь набрать подругу, но результат был все тот же.
Я чувствовала, как грудь сдавила обида, а на глаза навариваются горячие слёзы. Не выдержав я дала волю эмоциям. С каждым всхлипом, с каждой упавшей слезинкой, мне становилось все хуже. В голову пришла идея позвонить ещё одному близкому мне человеку-*Ноен, хоть бы ты взял трубку*-молилась про себя я, к счастью, это сработало
-Привет, Джейни, что-то слу...-но я перебила его
-Ноен, пожалуйста, приезжай как можно скорее-от слез голос дрожал, а дыхание переодически сбивалось, поэтому уверенности в том, что он понял все мои слова не было, но тут раздался ответ
-Скоро буду-и снова гудки.
Я медленно сползла по стенке на пол. Казалось, что слёзы заканчиваются, оставляя после себя пустоту. Такую тяжелую, что кроме неё ничего не чувствовалось.
От моих мыслей меня отвлёк быстрый стук в дверь, чередующийся с волнующимся голосом Ноена
-Джейни, ты там?-стук продолжался. Вернувшись в реальность, я поспешила открыть ему дверь.
Как только я увидела его доброе, но взволнованное лицо, бросилась в его объятья; такие тёплые, такие нежные, которых так не хватало сейчас.
Он спокойно стоял на месте, тихонько поглаживая меня по спине.
-Может мы зайдём в дом?-аккуратно спросил Ноен, чуть отодвигая меня.
Оторвавшись от него я коротко кивнула и направилась к дивану. Он послушно двинулся следом.
Я села с краю, а он присел рядом и встревоженно посмотрел на меня.
-Что случилось?-тихо произнёс парень.
Глубоко вздохнув, как бы набирая в грудь воздуха, которого так не хватало, я заговорила
-Я просто не понимаю, что со мной не так-я не была из числа тех людей, которые любили жаловаться на жизнь, с целью утешений, или принижать себя, чтобы получить комплименты, но сейчас других слов мне подобрать не получалось-вроде добрая, общительная, но почему-то всегда что-то идёт не так. Может мне стоит стать более стервозной?-я подняла на Ноена свои заплаканные глаза. В воздухе повисла пауза, но он поспешил её прервать.
-С тобой все так. Тебе присущи все качества настоящей леди. Ты очень добрая и ошибочно принимаешь доброту за слабость. Парни ещё должны добиваться твоего внимания.-на его лице появилась та добрая, искренняя улыбка, которая стала так любима мной.
Я прильнула к его губам. Пару секунд он не двигался, как бы осмысливая все происходящее, а потом ответил мне. Его губы, словно сахарная вата, будто таяли под моими. Его поцелуи были такими нежными, не принуждающими, легкими, что дурманили голову. Он аккуратно покусывал то одну, то другую губу, при этом исследуя своим язычком мой ротик, чем приносил удовольствие, но все же это был не он.
Я отстранилась от него. В воздухе повисла тишина. Говорят, что её нельзя услышать, но это вовсе не правда. Сейчас тишина казалась настолько громкой, что даже музыка в клубе не могла с ней сравниться.
-Прости, я не хотела, то есть хотела, но...-язык предательски заплетался, а мысли путались в кашу, не давая составлять предложения, я медленно выдохнула, давая себе время на размышления-просто все так сложилось: я попала в трудную ситуацию, а ты пришёл и сказал столько хороших слов обо мне. Эмоции просто захлестнули меня и вот...Я люблю тебя, но только как друга-больше не в состоянии выдерживать его взгляд, я опустила глаза. Сердце бешено застучало, а к горлу подступил колючий комок.
Тут я почувствовала, как его нежные руки обхватили мои,и я нерешительно подняла глаза.
-Я все понимаю, Джейн. Ты дорога мне, как друг. Мне бы не хотелось чтобы то, что сейчас произошло испортило отношение между нами.-Он нежно улыбнулся, немного расслабившись, я повторила его жест.
-Давай сделаем вид, что ничего не было?-предложил он. Я быстро закивала, а он рассмеялся и притянул меня к себе в объятья; такие же тёплые и нежные как всегда. Я почувствовала, как по спине пробежал табун мурашек и прижалась ещё сильнее.
-Так можешь расскажешь, что случилось?-спросил Ноен, не выпуская меня из своих объятий. Аккуратно выбравшись из его тёплых рук я пару раз вздохнула
-Недавно у Пэйтона была вечеринка. И там у нас...-голос задрожал, а руки начали потеть-...случился первый раз.-Я внимательно наблюдала за его реакцией, он же вопросительно поднял брови, а потом захлопал ресницами-а ещё, это был мой первый раз. Все было хорошо, но потом Пэйтон словно исчез: не отвечал на звонки, игнорировал, а когда мы встретились в школе, он обнимался с Авани, а мне сказал, что это это было лишь развлечение для него-на глаза наворачивались предательские слёзы, я прикусила щеку с внутренней стороны, чтобы хоть как-то унять их.
Он провёл подушечками пальцев по моей щеке, вытирая упавшую слезинку. Я подняла на него уже мокрые глаза.
-Да...я знал, что Пэйтон любит играть чувствами, но чтобы так...-вновь пауза-...но Пэйтон раньше никогда не спал с девственницами.
Я удивлённо захлопала ресницами-что ты имеешь в виду?
-Он всегда говорил, что девственницы - это для подкаблучников. Зачем с ней спать, если нельзя делать все, что ты хочешь? Секс - это удовольствие. Он всегда это говорил, и не думаю, что Пэйтон поменял свою позицию, если только...-Ноен сощурил взгляд, словно задумавшись о чём-то
-Если только что?-не вытерпев спросила я
-Если только он не испытывает к тебе что-то. Не берусь утверждать, что он уже по уши влюблён в тебя, но он однозначно что-то чувствует. А если моя теория верна, то его поведение объясняется тем, что он просто испугался своих чувств.-Ноен посмотрел на меня так, будто бы пытался понять, о чем я думаю сейчас.
-Ты правда так думаешь?-я не могла поверить в его слова
-Я уверен-он положил свою руку мне на плечо. Не скажу, что Ноен успокоил меня, но он однозначно зажег во мне огонёк надежды.
-Предлагаю сейчас забыть об этом. У тебя есть фильм, который ты хотела бы посмотреть?-на его лице появилась улыбка.
*У меня какое-то странное дежавю*-предлагаю посмотреть «Люцифера».
-Что ж, детективный сериал, неплохой выбор-бросив на меня улыбчивый взгляд он взял пульт и начал искать сериал.
Как только я услышала знакомую заставку, то поспешила удобно устроиться рядом с Ноеном.
Время шло, сериал увлекал все больше, но сил почти не было. Я даже не заметила, как опустила голову на плечо парня и удобненько устроилась. Он время от времени поглаживал меня по голове, прогоняя последние мрачные мысли, давая телу покой.
Утро. Звук ненавистного будильника. Нехотя выбравшись из под одеяла я потянулась к телефону. Разлепив сонные глаза я увидела Ноена, который мирно сопел в подушку, рядом со мной. Эта картина была умилительной. Его длинные ресницы немного подергивались, волосы небрежно рассыпались по на подушке, делая его похожим на совенка. Но долго любоваться мне не удалось. Он сладко потянулся и посмотрел на меня.
-Доброе утро, Джейн-и снова эта нежная улыбка.
-Доброе-я тоже улыбнулась.
-Ты прости, что я остался у тебя. Просто я так устал, а ты так мило спала у меня на плече, что я просто не в силах был уйти.-
Я коротко посмеялась.-Да все в порядке, я даже рада, что ты здесь, кажется, что я впервые за неделю выспалась.-Тут я вспомнила, что сегодня школа.-Боже, Ноен, сегодня же школа, ты доберёшься домой? Успеешь в школу? Я могу попросить Райли пораньше приехать, она тебя подкинет домой.-быстро затараторила я
-Все в порядке, моя машина на улице. Я сейчас поеду домой и все успею.-успокоил меня он
-Хорошо, как знаешь. Может хотя бы перекусишь?-я чувствовала себя виноватой.
-Я не завтракаю, но спасибо-он приобнял меня и встал с кровати. Быстро попрощавшись Ноен вышел из дома. Позже я услышала рёв машины и поняла, что Ноен уехал.Мне же предстояло выполнить утренние дела, чем я и занялась. После легкого душа и очередного фрукта на завтрак (так как готовить мне совсем не хотелось), я направилась к гардеробу. Мне захотелось надеть то белое платье, в котором меня увидел Пэйтон, когда я собралась прогуляться до школы. Пэйтон... что же ты чувствуешь на самом деле? Слова Ноена подкрепляли мои подозрения. Тот взгляд был не с проста. Как же я хочу всё прояснить.
В 8:10, как обычно, подъехала Райли. Обменявшись приветствиями мы направились в школу. Кажется, я скоро отвыкну ходить пешком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кажется, я переиграла тебя в твоей же игре
FanfictionДжейн Остер - обычная девушка, живущая совершенно обычной жизнью, со своими проблемами и переживаниями, пока в её жизни не появляется он-богатенький мальчик Пэйтон, для которого чувства - это игра, но что, если в этот раз все по настоящему? Сможет л...