Музей геев (14 часть)

934 47 14
                                    

Н: Тц
Н: ...
Н: п-пр-ос-т-ти.-мне было сложно сказать это слово, но тут же не только моя вина
С: что? Не расслышал

Да ты издеваешься надо мной Саске?! Не услышал значит и не услышишь вообще, не только я тут бл#ть виноват!

Н: хэй, мне вообще то тоже не приятно.
С: почему?!
Н: во первых-ты показываешь и говоришь что мы с тобой что-то большее чем друзья, хотя я даже не знаю какие у нас с тобой отношения.
Н: во вторых-даже если бы мы и были в отношениях, я бы не хотел это всем показывать, мне не приятно.
С: так вот что
Н: кто мы друг другу?
С: я не знаю
Н: ахуенно.

Я отвернулся от Саске и не разговаривал с ним весь учебный день, да и он как то и не хотел со мной разговаривать.
Похоже на этом все, это была просто тупая ошибка, тупых подростков, даже немного смешно.

Когда я пришёл домой, сразу вырубился и проснулся только к 21:00
Дома так пусто, никого нет, только я один, всю свою жизнь, но зато у меня есть мой любимый рамен, хотя и он у меня закончился, нужно сходить и купить.

Я оделся и вышел, на улице было прохладно, горели фонари и где то вдалеке было слышно как смеются подростки, дойдя до ближайшего магазинчика, я остановился.












Н: блять.













Н: я забыл деньги...






Неохотно развернувшись я опять поплёлся домой, но уже спать и забить на своё невезение.

Следующий день*

У: сегодня мы с вами отправимся в музей...
У: прошу вас не вести себя как дикари...
У: господи, помолимся.

Весь класс засмеялся, а учить заплакал.

Ну вот мы уже идём ПЕШКОМ до этого музея, не пойму что там интересного, хотя нам опять буду рассказывать про великую войну шиноби и тд

Когда мы пришли, нас встретил экскурсовод, он начал показывать нам экспонаты, я удивился что почти всем было интересно это слушать.

У: Наруто, не отставай
Н: аага

Ну конечно же я от них отстал и сам гулял по музею, было жутко смотреть на некоторые вещи, они такие старые и им больше 1000 лет, удивительно что они целы.

Пока я так любопытно их рассматривал, меня кто-то коснулся плеча, я как ненормальный подпрыгнул и уже хотел ударить незнакомца.

Н: Саске? Что ты тут..
С: я увидел что ты отстал и пошёл тебя искать
Н: не зачем было это делать
С: пошли к остальным
Н: иди один, я сам прийду
С: тебя могут наказать за это
Н: тебе должно быть пофиг на это
С: хватит строить из себя обиженку и пошли уже.

Саске схватил меня за руку и потащил к остальным, я вырвал у него руку и показал средний палец, он посмотрел на меня холодным взглядом, как обычно смотрел на других девушек и парней, я испугался от этого, ведь я только что осознал, Саске всегда смотрел на меня совсем «другим» взглядом, чем на остальных.

С: делай что хочешь. - после этого, он ушёл

______________________
Мне кажется или тут уже какая-то драма получается?.
Нет я этого не хочууууу, где мои приколы и хуи, ааааа

Нет я этого не хочууууу, где мои приколы и хуи, ааааа

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
 Держи дистанцию идиот!Место, где живут истории. Откройте их для себя