Н: Могу ли я считать это за признание?
С: нет.
Н: ну и иди тогда нахуй, ебырь.
С: ха, вообще я хотел сказать по нормальному
Н: как?!Я был зол на него, он походу сам не понимает что несёт, так бы и треснул.
С: я люблю тебя, усуратонкачи.-сказав это, Саске отвернулся от смущения и закрыл рот одной рукой.
Н: последнее слово явно лишнее!-я не обижался на него, я просто ахуеть как дико смущался. Мне просто хотелось провалиться под землю и есть свой рамен.
Н: ...Тц. Я тоже тебя люблю, тупой Учиха.
Как же все это смущает, мы просто смотрели друг на друга и не знали что сделать, слава богу эту неловкость привал Саске, он подошёл ко мне и обнял, хотя это ещё хуже, я начал ещё больше смущаться.
С: пошли ко мне.
Он сказал это шёпот, обнимая меня крепко, крепко, я вспыхнул как вулкан!
Н: к тебе?! Эээ Аа что тт Мы бббуУдем т-там дел-лать?....
Господи, веду себя так глупо! Мы уже занимались этим, чего мне надо стыдиться и бояться?!
С: придёшь и узнаёшь
Ебать колотить, я уже догадываюсь чем.
Я все таки пошёл к нему.
И конечно же как только входная дверь захлопнулась, он вцепился в меня, не сопротивляясь я начал раздеваться.
•
•
•
_________________
Я знаю что это капец как мало, но я думаю не писать как они занимаются ЛюБоВьЮ, но если хотите, я конечно же сделаю это для вас.Опять же это нарисовала Я..............