Н: и вот опять, я виноват
Н: тц, да что за фигня
Дома вечером, я валялся и смотрел в потолок, голова была забита разными мыслями, именно из-за них я не мог даже уснуть
Не выдержав этого, я вышел на улицу и сел на качели, я подумал, что это поможет хоть немного забыться
Н: прохладно, надо было одеть кофту, идиотина
?: Наруто?
?: что ты тут делаешь так поздно?Я повернулся в сторону от куда меня позвал знакомый голос, это была Хината
Н: Хина?
Н: а ты что ту забыла
Х: я только что гуляла с Сакурой, сейчас иду домой
Н: а, ясно
Х: если хочешь, я могу остаться тут немного с тобойВ итоге Хината села возле меня на другую качель и мы начали мило общаться, обычно в школе я с ней не очень то и разговариваю, она такая тихая, что ее сложно заметить, а вообще она милая и приятная.
Вот уже прошёл час и два, а мы все так же болтаем, тут Хина поменялась в лице
Н: Хината, все нормально?
Н: ты красная как помидор
Х: Н-нару-т-то я хотела т-тебе давно сказать....чт-тоНе успевает она договорить, тут же она хватает меня за голову и тянет к себе, я сразу понял что она хочет меня поцеловать.
Я не стал сопротивляться и просто закрыл глазаЯ думал что она просто чмокнет меня, а хуй так будет, она засунула мне язык в рот и начала по нему блуждать, сказать что я ахуел, это ничего не сказать, я в шоке что Хина такое может.
Я открыл глаза, так как это уже через чур.
POV Наруто*
-что за это блять хуйня?
Конец*Я увидел перед собой лицо Саске!
Он смотрел на меня такими звериными глазами и целовал меня очень жестоко, как будто хотел меня съестьНо где же та милая Хината?!
Я же не шизик, она точно была здесь и я с ней разговаривал!Тут я увидел Хину, она стояла позади Саске, она так на меня смотрела, в ее глазах читалось «мерзость»
Я сразу начал отталкивать Саске, но нет, он не позволял.
Хина убежала.
После этого он меня отпустилН: что это за херня, Саске!?
Н: что ты наделал?!
С: я просто не позволил вам поцеловаться
Н: а тебе то какое дело до этого?!
С: я ревную.
Н: что?
С: ревную тебя ко всем, это такое противное чувство, даже когда ты разговариваешь со своими друзьями, мне охото тебя отнять у них.Честно, я просто молчал и ничего не говорил, а что мне надо вообще говорить?!
Я даже не знаю как на это реагировать, с другой стороны это круто, когда человек тебя ревнует, а с другой это сложно.Саске стоял и смотрел на мое растерянное лицо.
Я искал слова, что бы ему ответить, но слова послали меня нахуй и я забыл все._____________________
Мои дорогие читатели, надеюсь это не слишком хуево.