Проснулся Майки в холодном поту. Он надеялся, что это всё сон. Он не хотел снова встретить их. Для него они все умерли. Умерли. По его вине. По попытавшись сесть, он бросил эту идею. Всё тело ныло и болело. Чувство, буд-то он спал целый месяц. Когда он лёг обратно, в его голову начали приходить воспоминания прошлого хозяина тела. Не в силах терпеть, он отключился от сильной боли.
Спустя 2 часа.
Сново открыв глаза, он измучено застонал и снова попробовал сесть. В этот раз у него получилось. Взявшись за голову, он начал просматривать воспоминания этого тела. Как он понял, тут он был очень токсичным. Многие его ненавидели. Тут Изана его сводный брат, да и Эму он тут так сказать "запугивает".
Так же тут есть какая-то девка, которая стала шлюхой Тосвы."Тосва уже не та"
Хмыкнув, Майки стал рассматривать помещение, в котором находился. Это была больничная палата. Справа от него окно, слева дверь. В левом углу Так-же стоит небольшой шкав. Около кровати стоит тумбочка, и капельница. Только сейчас он заметил иголку в своей руке. Комната сама по себе была не особо большая, но свободного места в ней много. Переместив взгляд на тумбочку, он заметил на ней немного фруктов и открытку. Аккуратно, без лишних движений, он взял открытку и принялся её читать.
"Привет. Это твоя сестра Эмма,
Я знаю, что ты не очень хочешь меня видеть, но я буду приходить к тебе каждый день! Я не прощу брату Изане, то что он сделал! Надеюсь ты скоро очнёшься! Я по тебе очень скучаю, просыпайся скорее братик!"Прочитав это, на его лице появилась улыбка. Он так скучал по ней. Хоть в этом мире, он сможет её сново увидеть.
" Что она имела ввиду, когда говарила про Изану? Он виноват в том, что я сдесь? "
Майки решил порыться в воспоминаниях и понять, почему он в больнице.
Спустя 5 минут
Это всё из-за него! В тот день, Изана толкнул Майки с лестницы. Майки ещё повезло, что тело выжило.
Раздражённо выдохнув, он резким движением убрал капельницу из себя. Встав с кровати, он ели стоя на ногах, двинулся к шкафу. Открыв дверцу, он нашёл свою одежду. Это была белая рубашка и чёрные брюки с белыми носками и чёрными кросовками. Взяв одежду, он уже нормальным шагом пошёл к кровати. Став переодеваться, он начал думать что делать дальше. Через дверь нельзя, через окно можно. Как раз только 2 этаж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(ВсеМайки) Вторая жизнь?
FanfictionЭто русская версия моего английского фанфика . Что если Такемичи не успел спасти Майки? Что если он всё же упал с крыши? Но бог дал ему второй шанс, ведь тому... Стало его жалко? Об этом всём вы узнаете в этом фф, так же это Ау. Манджиро поподёт в п...