Затаив Майки в комнату, Эмма решила позвонить врачу и уладить момент с исчезновением из палаты. Выйдя из комнаты, она пошла в зал, за телефоном.
Когда Эмма вышла из комнаты, Майки решил осмотреться. Как он помнит, это его комната. Ничего почти и не изменилось. Даже видно, что кто-то в ней жил? Может друзья приходили или их так называемая "шлюха Тосвы".
"Как Тосва могла так опустится? Нашли какую-то шлюху. Помню какая в прошлом мире была Тосва."
Думая об этом, у Майки не произвольно появилась грустная улыбка. Он хотел бы вернуться в прошлое в том мире и не допускать этих ошибок.
От всех этих воспоминаний, у Майки начали литься слёзы. Он не хочет допустить той же ошибки
Он не хочет потерять дорогих ему людей снова. Он не хочет что-бы они умерали. Он спасёт их, даже ценой своей жизни. Свернувшись в комочек, он начал тихо плакать.В этот момент, за дверью стоял он. Из-за кого он оказался в больнице. Тот, кто в детстве над ним издевался. Тот, кто является его братом. Он слышал еле уловимый плачь. Он долго мешкался, что бы зайти в комнату. Взвесив все за и против, он решил всё же зайти в комнату.
Аккуратно открыв дверь, он увидел его. Майки, Свернувшись комочком, лежал на кровати и тихо плакал.
Подняв голову, Майки увидел Изану и только сильней сжался. Он не должен выглядеть слабым перед ним. Перед тем, кто его ненавидит.
Аккуратно подойдя к кровати, он сел рядом с Майки и коснулся его головы. На это лишь Майки вздрогнул. Подняв глаза на Изану, он не понимал почему он так себя ведёт. Неужели капля совести всё таки есть?
"Это идеальный момент, что бы улучшить отношения. Если будут хорошие отношения с братьями и сестрой, то меня трогать никто и не будет! Точно, как я сразу не додумался. Поведу себя как милый младший брат и всё."
Думал Майки.
Он решил обнять Изану. Когда он это сделал, Изана застыл в шоке. Не много помешкавшись, он обнял его в ответ, прижав к себе. Он начал думать, почему у них такие плохие отношения? Из-за того девушка говарила, что тот её обижает, хотя они не разу этого не видели. Да и повреждений у неё не было. Сильней обняв младшего, он услышал приглушённый стон. Придя в шок, он пытался понять, что только что услышал. Когда понял, он расскраснелся как помидор.
Зацдя в комнату, Эмма встала в ступор. Перед ней была такая картина :Изана сидел и прижимал к себе спящего Майки. Сам Изана был красный как помидор.
Пропуск времени
Глава маленькая, сегодня выйдет ещё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(ВсеМайки) Вторая жизнь?
FanfictionЭто русская версия моего английского фанфика . Что если Такемичи не успел спасти Майки? Что если он всё же упал с крыши? Но бог дал ему второй шанс, ведь тому... Стало его жалко? Об этом всём вы узнаете в этом фф, так же это Ау. Манджиро поподёт в п...