○●○ Через некоторое время○●○
○●○В доме Соника ○●○Все уже закончели подготовку, и сели смотреть новый мультфильм "Плохие парни", после просмотра обложки, Шедоу со-стоном, закотил глаза.
Шедоу: Неужели нельзя было взять, что нибудь по лучше, чем это? - Спросил он, вопросительно посмотрев на Наклза и Тейлза, которые были, ответственны за выбор мульт-фильма, Ехидна раздрожённо закатил глаза...
Наклз: Ну, это новый мультфильм, поэтому мы решили посмотреть его!!! Тем более, взрослые фильмы, будут не очень, для Крим и Тейлза!!! Они же маленькие!!! Тоже мне гений! - Раздрожённо сказал он, со скрещёными руками на груди... Шедоу стал сверлить его, не добрым взгядом, на что Наклз, отвечал тем же!
Руж уже собралась смотреть на драку, в место "глупово" мульт-фильма, даже подготовила поп-корн!!!
Пока не дошло до драки, в розгавор вступил синий ёж, чтобы спасти вечер кино.
Соник быстро встал между Наклзом и Шедоу...
Соник: Эй! Ребята! Да ладно вам! Не сейчас! Вечер кино, как-никак! Наклз, ты зделал хороший выбор, просто Шедоу, иногда забывает, что Крим и Тейлз, маленькие, для обычных кино! - Сказал он, ехидне, тот лишь кивнул, и отвернул голову, затем Соник посмотрел на Шедоу - Шедоу, ты уж не злись на Наклза, ты же его знаешь! Ляпнет что попало, а потом, сам не понимает что сказал! - Сказал он, пожав плечами, Шедоу кивнул, и пошёл на своё место, а Наклз с широко открытыми глазами посмотрел на Соника!!!
Соник же, в свою очередь, моментально, уловил взгляд Наклза, и закотил глаза, а потом рявкнул - И не смей этого отрицать, Наклз!!! Если ты сейчас скажешь, хоть слово, Я ТЕБЯ ПИНКОМ, НА ОСТРОВ-АНГЕЛ ОТПРАВЛЮ!!!! ЕСЛИ КОНЕЧНО НЕ К САМИМ АНГЕЛАМ! - Злобно прорычал он, враждебно прижав уши к голове, казалось что зрачки сверкнули зелёным светом...Сегодня, ему изрядно, потрипали нервы...
А потрипали их, кокрастаки Наклз, с Тейлзом, которые, ранним, утром, устроили ад! Не дав, нормально провести утро...
Ехидна хотел что сказать, но после слов Соника, но он лишь, обижанно отвёл взгляд, понимая, что после ещё пары слов, ему п*зда...
YOU ARE READING
О, да ладно, он же всего лишь ребенок!
FanficЭггман по чистой случайности превратил Шедоу в ребёнка! Сонику и остальным пришлось присмотреть за ним, так как это было временным, и Шедоу постепенно будет превращаться в Обычного Шедоу! Но кто знал что под маленьким ежонком, скрывается хитрый и ум...