4 Часть...

890 54 10
                                    

Соник, стоял перед столом, на кухне.

На столе так-же лежала, аптечка, и сидел маленький Ëжик, которому, Соник, прикладывает пластырь, на патёртую, и красную щеку, видимо он разодрал кожу, на щеке, когда упал с дивана, но в остальном, всë хорошо, не считая маленькой синяка, на голове.

Соник кормил Шедоу, уже сваренной рисовой кашей, не забывая подуть, на ложечку.

Наклз с Тейлзом зашли на кухню к Сонику, который уже вытер салфеткой рот, мини-СФЖ...

Наклз: Соник? Не злись на меня, ладно? Я спал и не понял как задел его... Честно, я не хотел этого... Простишь, а? - Стыдливо смотря в пол, сказал он, Синька взглянул на него, с каменным лицом, а затем вздохнул...

Соник: Проси прощения, у Шедоу... Не у меня... - Сказал он, Наклз кивнул и посмотрел на Шедоу...

Наклз: Шедоу... Я... Прости... Я тебя не заметил... - Сказал ехидна, хотя очень странно что он так сразу извинился, не оправдываясь, будто ему не за что извиняться...

Шедоу: Пррррррр! - Сказал Шедоу языком, при этом расплескав молоко от каши, на Наклза, которое не успел до конца проглотить...

Соник: ... Блеск... Молодец Шедоу... Очень остроумный ответ... - Сказал он, закатив глаза, и взяв тряпочку и вытер ему личико...

Тейлз: Ну раз, всё улажено. Соник мне нужна твоя помощь! Пусть Наклз пока останется с Шедоу! - Сказал он, хватая Соника за руку и потащив его из дома...

Наклз: ...

Шедоу: ...

Наклз: ... Хм... Ну что-ж.... Рас уж мы остались вдвоём... Я пойду смотреть телевизор! А ты не шали! - Сказал Наклз, идя в гостиную, и плюхнулся на диван, взяв лежащий рядом пульт и включил передачу...

Тем временем наш двух-летний Шедоу, осторожно слез со стула и направился к плите...

Тем временем у Соника и Тейлза...

Соник: Тейлз? У меня какое-то не хорошее предчувствие... Мне кажется нам надо срочно домой!

Тейлз: Материнский инстинкт сработал? Брось, Шедоу всегда тихий, и мало чего может натворить, в возрасте двух-годиков! Вряд ли у Наклза, возникнут большие проблемы!

О, да ладно, он же всего лишь ребенок!Where stories live. Discover now