Глава 8. Ночь.

314 175 8
                                    

Морозный воздух и рыхлый снег плавно и еле-заметно окрашиваются в красные и оранжевые тона, разносимые лучами заходящего солнца

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Морозный воздух и рыхлый снег плавно и еле-заметно окрашиваются в красные и оранжевые тона, разносимые лучами заходящего солнца. Лёгкие сумерки и вытянутые тени намекают на приближающуюся ночь. Засыпающее солнце медленно и стремительно приближается к горизонту, пытаясь зарыться в зимний пейзаж и отдохнуть вместе с заснеженными деревьями и домами.

Жожо забыл сколько времени он уже здесь провел в одиночестве: час, два, а может три? Он ужасно устал, хотел есть и хуже всего замёрз. Его тонкие, длинные пальцы стали красного цвета, а у кончиков совершенно не чувствовались. Дабы вернуть им «жизнь» Сережа начал их массировать, при этом оглядываясь вокруг. Понимал ли он зачем все ещё тут стоит - нет. Какая-то неведаная сила останавливала его от побега домой.

Вечерний мороз принес с собой ещё одну порцию снега от которой Пешков поднял взгляд вверх. Белые снежинки кружась в лёгком танце падали ему на лицо, будто оставляли холодные поцелуи. Вздохнув и снова осмотревшись парень подошёл к ближайшей скамейке, убрал с нее снег и осел. Мысли одна за другой лезли в голову образуя ураган. Он тщательно пытался им не поддаваться, но они душили его так сильно, что становилось тяжело дышать.

- Привет, - и спасение явилось сию же минуту в виде девушки, которую он так долго искал. - Почему не ушел?

Жожо поднял тяжёлый взгляд на девушку и переместил взгляд на толпу проходящих мимо людей. Злость, которая бушевала в нем все это время куда-то пропала, оставляя после себя какое-то странное безразличие.

- Потому что не хотел.

- Странно. Я думала, что тебе не нравится моя компания, - выдохнула Суви спрятав руки в кармане пальто.

- Не нравится, но я обещал, что сегодняшний день мы проведем вместе. А я за свои слова отвечаю, - локтями Сережа опирался на бедра и скрестил руки в замок. - Куда ты вообще пропала?

Жизнь обязана заплатить [жожохф]Место, где живут истории. Откройте их для себя