Глава 2. Очередная встреча.

522 235 27
                                    

«Противоположности встречаются» - говорят они, а сами продолжают жить с парами, которые как две капли воды похожи на них

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

«Противоположности встречаются» - говорят они, а сами продолжают жить с парами, которые как две капли воды похожи на них. Говорят, что лучше встречаться с теми, кто прекрасен во всех делах, но сами выбирают отбитых и неряшливых. Кричат о любви тем, кто «уродлив душой», а потом страдают по ночам от разбитых сердец. Уверяют, что готовы принять такими, какие мы есть, но каждое утро скандалят, пытаясь подстроить под себя и изменить.

«Любовь» - противное временное чувство, которое длится всего лишь три года. Она возвышает на небеса, показывает частицу Рая и отрывает крылья, бросая в самую глубь Ада. Приносит счастье, радость, улыбку, но после себя оставляет боль, тоску и слезы. Когда-то Сергей тоже был влюблен. По-настоящему сильно и наивно, словно ребенок, который впервые встретил новый год. Только вот он не учел, что под его любимым костюмом Деда Мороза, прячется папа и что розовые очки с лёгкостью можно сломать.

Тогда, возможно, и сломалось его представление обо всем прекрасном. Все мечты утекли в пучину темной души, которая запрятала их в сундук и выбросила замок. Но даже после этого, Пешков продолжал надеяться, что когда-нибудь он вновь почувствует что-то вроде «любви». Он знал, что рано или поздно эта «любовь» снова его сломает. Но ему хотелось верить, что когда нибудь встретится с ней где-то на просторах запутанных улиц и крепко прижмёт к себе, вдыхая запах морского бриза.

Но сейчас он уже который час лежал на кровати и, смотря в белоснежный потолок, думал, когда прекратится эта головная боль? Вчера он снова выпил слишком много, снова натворил глупостей, о которых сейчас никак не мог вспомнить. Ему хотелось знать, что никто не видел его в таком состоянии, и что никто не встретился ему на пути домой. Но, к сожалению, как вернулся, даже как сбежал, и что было дальше - не помнил. Все мысли растворились в тумане, не оставляя после себя осадка.

Жизнь обязана заплатить [жожохф]Место, где живут истории. Откройте их для себя