Эли: Вам очень идёт.
Ран: Спасибо.
Риндо: Наконец-то мы не в этих неудобных костюмах.
Санзу: Согласен.
Эли: Так ну что а теперь пошли в тц. Вам надо одежду купить.
Они все кивнули. Я пошла собираться, я взяла сумочку туда я положила ключи от дома, деньги, телефон, пистолет на всякий случай, ну всё остальное. Вот что я одела:Я вышла из комнаты и пошла в низ.
Все: Ты очень красивая.
Эли: Спасибо. Ну что пошли.
Мы пошли в тц, там я им купила нормальное количество одежды, так как денег у меня много. Потом ещё купила телефоны для связи со мной. Ну и еды домой, ну себе я купила косметику и немного одежды. Когда мы пришли домой, все сразу же упали на диван, а кто то на ковёр.
Эли: Ха ха ха вы такие смешные.
Я впервые за столько лет засмеялась. Они все посмотрели на меня с шоком. Потом я посмотрела на них и спросила:
Эли: Вы чего?
Майки: Ты только что засмеялась?
Меня будто током пробило, я реально только что засмеялась. Я покраснела.
Ран: У тебя красивая улыбка.
Риндо: И смех тоже.
Эли: С спа спасибо.
Говорила я всё ещё с румянцем на щеках. Потом я вспомнила что еды у меня нет, и её надо готовить.
Эли: Мальчики, а что мне приготовить поесть?
Хайтани: Ну можно, кари.
Санзу: Согласен с ними.
Коко: Я тоже.
Майки: Я тоже согласен, только можешь ещё тайяки приготовить, пожалуйста.
Эли: Ок, значит кари и тайяки. Через час всё будет готово. Идите пока телевизор посмотрите.
Они пошли в гостиную, а я помыла руки и пошла на кухню.
Спустя час
Я наконец закончила, и я крикнула:
Эли: Что будете пить?
Все кроме Риндо: Мы чай.
Риндо: А мне кофе без сахара.
Эли: Ок. Можете идти на кухню, мне осталось только попить сделать.
Они все пришли на кухню. Мы сели есть, мы разговаривали, потом я посмотрела на время. Уже было 22:00, и я сказала:
Эли: Уже так поздно, а давайте в правду или действие поиграем?
Санзу: А ты не боишься, в компании парней играть?
Эли: Нет. Ну так что?
Все: Ну давайте.
Мы пошли в гостиную и сели в круг.
Санзу: Я первый. Эли правда или действие?
Эли: Почему я не удивлена что я первая. Ладно, правда.
Санзу: Тебе кто то нравиться?
Я покраснела.
Эли: Да. Теперь я. Майки правда или действие?
Майки: Ну давай правда.
Эли: У тебя сейчас есть чёрный импульс?
Майки: На удивление, в этом мире импульса нет. Так теперь Ран, правда или действие?
Ран: Давай действие.
Майки ухмыльнулся.
Майки: Поцелуй Эли в губы.
Я была в шоке. Но в туже секунду Ран целует меня. Сначала из за шока я не отвечаю, но потом я пришла в себя и ответила на поцелуй. Так он продлился около двух минут. Когда мы отстранились, я была вся красная, а Ран дальше задавал.
Ран: Риндо, правда или действие?
Риндо: Правда.
Ран: Кто тебе нравиться? Назови имя.
Риндо занервничал, но смог сказать.
Риндо: Это Эли. И тебе она тоже нравиться.
Сказал Риндо брату. Ран покраснел.
Я тоже была красная. Но нашла в себе силы и ответила:
Эли: Вы м м мне т тоже н нравитесь.
Они посмотрели на меня. А я опустила взгляд в пол, они подсели ко мне и спросили:
Хайтани: Ты будешь нашей девушкой?
Я тихо ответила:
Эли: Д да.
Все обрадовались. Братья по очереди меня поцеловали. И все были счастливы. Так мы играли ещё два часа, и вот время уже 00:00.
Эли: Так, всё нужно ложиться спать, уже поздно. У меня ещё заказ на инфу об одном пареньке. Так что мне ещё завтра рано вставать. Все спать. Майки, Коко и Санзу лягли на диван и начали засыпать. А мы с Братьями Хайтани, пошли в мою комнату. Мы пришли в мою комнату, я одела пижаму и мы лягли спать. Вот так вот прошёл наш день.Всем спасибо что читаете этот фанфик. Огромное спасибо за такой актив. У меня на этом аке есть ещё один законченный фанфик с Хайтани и Т/и, и с Баджи и Т/и. Прочитайте кому интересно. Всем пока.