2 Глава

2.9K 116 10
                                    

Когда мы покушали то я им сказала:
Эли: Пойдёмте в мою комнату. У меня там есть много всего, так что не удивляйтесь.
Мы зашли в мою комнату, а там манги по их аниме, обои с Хайтани, мои рисунки со всем бонтеном, форма Тосвы, короче много всего. И тут меня Майки спрашивает:
Майки: А где ты взяла эту форму?
И показывает на форму Тосвы.
Эли: Я её сама сшила. Кстати вы же хотели узнать про меня побольше?
Все кивнули.
Эли: Ну тогда слушайте. Родилась я в Японии, из за этого понимаю что вы говорите. Мой отец был японцем, и очень богатым, из за этого мать вышла за него замуж. Сама моя мать из России, где мы сейчас и находимся. 18 лет назад мать забеременела мной, но она не хотела рожать, и хотела сделать аборт. Но мой папа ей пригрозил что если она меня не родит то он не будет давать ей деньги. И ей пришлось меня родить, но с моего детства она меня ненавидит. Когда мне было 6 лет то я была рада, потому что я наконец пошла в 1 класс. Но когда вечером я пришла домой, то увидела что передо мной  стоит неизвестный мне дядя и моя мама. Я спросила где папа, а она сказала что его сбил грузовик, после я начала плакать, так как папа был единственный кто меня поддерживал. Потом мама сказала что мы переезжаем в Россию, так с 6 до 12 лет меня каждый день избивали ни за что. Всё это время я плакала из за этого теперь я не могу не плакать, не улыбаться. С 16 лет я подрабатывала здесь в кафе, и копила на эту квартиру. Сейчас мне исполнилось 18, и я переехала от них, теперь она ко мне ходит только за деньгами. Так как у меня свой бизнес, ну и ещё я хакер. Вот такая вот у меня жизнь.
Всё сидели в шоке от моего рассказа.
Эли: Кстати ещё я умею драться, и пользоваться пистолетом. Потому у меня под подушкой пистолет.
Ран: Офигеть, даже некоторые взрослые не чувствовали столько боли как ты, хотя тебе всего 18.
Риндо: Согласен.
Эли: Я привыкла. Кстати хотите на гитаре сыграю? Я конечно не кому ещё не играла, потому что друзей нет, но я думаю что вы станете моими первыми друзьями вы не против?
Они все переглянулись.
Ран: Ну я например не против стать твоим другом. Если ты меня конечно не боишься?
Эли: Нет, вас я не боюсь.
Риндо: Ну я тож не против.
Майки: Я тоже, кстати, приготовишь ещё тайяки, пожалуйста.
Эли: Окей.
Санзу: Ну я тоже не против.
Коко: Ну что, я, я тоже не против.
Эли: Ура, ну что сыграть?
Все кивнули.
Я достала гитару, и начала играть.
Любая песня на ваш выбор.
Когда я доиграла все начали хлопать. Мне стало приятно что у меня появились друзья которые ценят меня. Я посмотрела на время уже оказывается 00:22. Я сказала:
Эли: Ну что пора спать, а то уже поздно. Майки, Санзу, Коко спокойной ночи.
Майки, Санзу, Коко: Спокойной Эли.
Он вышли из комнаты. Я начала растилать кровать, потом я дала всем одежду в которой они будут спать, так как я ношу оверсайз одежду, было что дать. Вообщем все лягли спать.
Эли: Спокойной ночи, Ран и Рин.
Ран и Рин: Тебе тоже Эли.
Все начали засыпать.


А на этом всё. Спасибо за просмотр. Я не знаю когда будет следующая глава, но постараюсь сделать как можно быстрее. Всех целую. Пока.

Бонтен у меня домаМесто, где живут истории. Откройте их для себя