Имя: Элеонора, для друзей Эли. (я буду писать под именем Эли)
Фамилия: Хамура
Национальность: Мама - русская, папа - японец (фамилия японская).
Возраст: 18 лет.
Характер: Вспыльчивая, злая, дерзкая, если узнает человека поближе то добрая, верная.
Хобби: Играет на гитаре и скрипке, умеет драться и пользоваться пистолетом, готовить, анимешница.
Вредные привычки: Курить.
Учёба: Она закончила школу и никуда не будет поступать. Она хакер.
Семья: Есть мама и отчим издевались над ней пока она не переехала.
Внешность у неё японская:Предистория:
Когда я была маленькая, у меня был папа и мама. Папа меня очень любил и старался покупать всё что только мог, а мама меня ненавидела. Один раз я спросила почему она меня ненавидит, а она ответила что не хотела меня рожать, но её заставил папа. Папа мой был богатым сказала она, и сказал он ей что если она не родить меня, то денег он ей больше не даст. Я после этого разговора очень много плакала. Когда мне исполнилось 6 лет, я пошла в школу. Я радовалась потому что хотела пойти в школу, но в то время когда я пошла в школу папа сбил грузовик. Когда я вернулась домой чтобы сказать как прошёл мой день, то меня встретила мать с каким то дядей. Она сказала мне что папу сбил грузовик, и что это мой отчим. После этого я много плакала, и от того что папа умер, и от того что каждый день получала от отчима. З 12 лет я больше не плакала, я выплакала все свои слёзы, я стала так сказать без эмоциональная. Когда меня били я не плакала, мне было всё равно. Я ходила в школу и училась на пять, особенно больше всего я любила информатику, поетому ходила на дополнительные уроки. Когда мне исполнилось 15, я начала резать свои вены. И после этого у меня оставались шрамы, ещё я начала курить. В 16 лет я нашла подработку в кафе, и стала там работать, для того чтобы накопить денег на квартиру, и в 18 лет съехать от родителей. Так как я живу в России то здесь не очень много платят. Потом когда мне исполнилось 17 я поехала в Японию, и мне очень понравилось аниме, я на большую часть своих денег купила мангу и всякие сувениры из аниме магазина, и поехала обратно в Россию. Я научилась шить, и начала шить себе косплеи по аниме, больше всех мне понравилось аниме Токийские Мстители. В 18 лет я наконец-то съехала от них.Ну а сейчас будет начинаться история с её восемнадцатилетия.