И так)
Прошу не судить ОСОБО строго, хотя это не первый мой фф(но первый здесь)
Надеюсь начало будет хорошим
НАЧНËМ!
------------------------------------------------------------
"Жизнь штука скучная и нелепая...Так зачем же я здесь?Я маленький, крохотный...и по сравнению со мной всё люди такие же...Все ваши понты и сомовлюблëнность могут описать только вашу худшую сторону...Вы так же ничтожны как Я...ВЫ НИКТО!А ЖИЗНЬ ЛИШЬ ШУТКА!"-кто бы что ни сказал, но никто ничего не слышал ведь такие мысли проносились в голове Рана пока он ехал в почти пустом автобусе. Да, Ран откровенно ненавидел всех людей, они просто ему были не к чему, просто ходячие куклы со своим, не нужным ему мнением.
Он не был самовлюблëнным, он был социопатом и нет!НЕ социофобом!
Именно социопатом.
С детства он ненавидел всех кто говорил ему что нужно делать.
(Вернëмся обратно)
Ран ехал в автобусе с работы, он был не в духе. Ему не дали премии из-за его реских порывов гнева. "Он распугивал всех клиентов компании" как говорил его начальник. Да, Ран обращался к психологу и пробовал разные способы избавления себя от этого кошмара. Он ненавидел себя, за то что не мог совладать с этими порывами, за то что нормально не мог объяснить всë брату который с каждым днëм закрывался от Рана всë сильнее и сильнее. Ран ехал в этом чëртовом автобусе проклиная себя, своего боса и весь мир.
Приехав наконец то к себе домой он начал открыветь дверь ключом, но что-то ему мешало и у него не получалось.
-Что за чëрт!-сильно толкнув дверь, рыкнул Ран - Риндо!Ты дома?!
-Д-да...
-ТАК ОТКРОЙ МНЕ МАТЬ ТВОЮ!
-Братик, не кипятись, остынь...-пытаясь успокоить своего брата, чуть не заикаясь, медленно произносил младший из Хайнань.
-ПУСТИ МЕНЯ В МОЙ ЖЕ ДОМ!
-А что если нет? -произнëс Риндо и тут же оторопел. Он никогда не смел перечить своему брату, а тут... У Рана кровь вскипела в жилах. Он разозлился так как никогда ранее.
-А если не пустишь...ну вот сейчас и узнаешь что будет если не пустишь...
Ринло прислонился ухом к двери и понял что брат куда-то ушёл и уже думал успокоиться, но вдруг...
-АААА! ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?!
Риндо начал плакать от таких действий своего брата. Ран тем временем топором пытался вырубить входную дверь.
-ЧТО Я ДЕЛАЮ?! ТО ЧТО НАДО!
-Б-братиииик...ПРОШУУУ ПЕРЕСТАНЬ!
Лицо Риндо было полностью в слезах и соплях,и он был готов на всë, лишь бы его братик успокоился.
-Я-я о-открою т-тебе...
-ЧТО ТЫ ТАМ МЯМЛИШЬ?! А?! - продолжая колотить топором дверь орал Ран.
-Я ОТКРОЮ ТЕБЕ! ГЛАВНОЕ УСПОКОЙСЯ! -собрав все силы проорал Риндо.
-Так бы сразу...ДАВАЙ ОТКРЫВАЙ! ЧË ВСТАЛ ТО?!
-С-сейчас..п-погоди ч-чуть чуть...
Риндо с опаской открыл и отскочил сразу метра на 2. Он хоть и боялся старшего брата, но он его всë же любил.
-Ну что, здравствуй,братик.-сквозь зубы проговорил Ран медленно подходи к Риндо. Риндо знал что его ожидает и сорвавшись с места дропанул что есть сил в свою комнату. Ран не ожидая такого затормозил, но потом побежал за своим братом.
-СТОЙ!
Забежав к себе в комнату младший запер дверь и спрятавшись в угол начал ждать и всхлипывать.
Ран остоновился как только прямо перед его носом захлопнулась дверь. Он пришол в сознание и начал уговаривать брата открыть ему дверь.
-Риндо...прошу открой. Я пришëл в себя, не бойся. Я тебя не трону. Прошу, открой.
-НЕТ! ТЫ ОПЯТЬ КАК В ПРОШЛЫЙ РАЗ... изобъëшь меня до полусмерти...
-Обещаю, я тебя не трону...
-Т-точно?
-Точно.
-Л-ладно...Но учти! У меня нож, и я не побоюсь себя защитить.
Риндо открыл дверь и сразу отскочил в угол. Ран зашëл и медленно подошëл к брату.
-Ну, иди ко мне)-присев рядом с Риндо он вытянул руки для объятий.
-Х-хорошо...
Братья обнялись и сидели так минут 10 пока младший не уснул.
-Прости меня, пожалуйста...
Ран решил положить братика на кровать и пойти спать самому, но его схватили за рукав и потянули на себя.
-Н-не уходи. Прошу. Поспи со мной. Мне так холодно и одиноко...
-Ладно)
Ран достал из шкафа большое тëплое одеяло и укрыл им брата. Ран начал раздеваться, а Риндо невольно залип, разглядывая прекрасное тело брата.
"Он такой красивый...у него мускулистое тело...так хочеться к нему прижаться, обнять его...хочеться его любви и ласки...ТАК СТОП! О ЧËМ Я СЕЙЧАС ДУМАЮ!"
-Ты чего смотришь то? - посмеясь спросил Ран.
-Да думал, сколько же баб на тебя засматриваются, хех)
-Всë, давай спать.
-Угу)
-Люблю тебя)
-И я)
Ран обнял брата и быстро заснул, а вот Риндо не мог уснуть из-за своих мыслей.
"Так что же это всë же было? Эх..Ладно завтра об этом подумаю..."
Обняв брата в ответ Риндо крепко заснул, а в его голове всë же кретилась мысль о том "Что же это были за мысли такие? "
--------------------------------------------------------------
Даже не знаю что сказать)
Это только начало, сколько всего глав будет тоже не знаю, но прошу написать как вам...
Я немного сомневаюсь норм или нет.... 😅
YOU ARE READING
-то была глупейшая похоть-
FantasyРан/Риндо/Манджиро/Санзу Встреча бывших "друзей" была хоть и радостной, но конец еë был не столь печален как их будующее А будующее из было туманным и не желанным Ведь всём нравилось ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС Это так скажем их девиз по жизни) Ну что ж НАЧНËМ!