"прекрасные" выходные

28 4 2
                                    

Приношу свои дикие извинения, ща сие долгое отсутствие)
конец годы всë же)
Приступим
--------------------------------------------------------------
Проснувшись и поняв ещë раз, что жизнь бессмысленный клубок со змеями, Ран встав с кровати пошëл на кухню.
"Надо приготовить ему завтрак...и извиниться за вчерашнее"
И тут..
-АААЙ!
Ран со всех ног побежал в комнату.
-Что случилось?!
-Извини, просто я испугался того штатифа....подумал что кто то там стоит...испугался и упал на плечо...
-А..слава богу что ты жив...Так стоп!Покажи плечо!
-Зачем?Т-ты меня в чëм то подозреваешь?
-Просто покажи!
-Окей...
Риндо сняв с себя тëплый свитер поморщился от холодного ветерка...оголив своë тело,парень со стыдом опустил голову...
-Ну...Скажи зачем ты это сделал?!-указывая на порезы на плече брата, прорычал Ран.
-...
-Эх...глупенький ты у меня...) Иди ко мне.
Вытянув руки Ран ждал когда его брат потянеться к нему для объятий.
-Спасибо....
Старший притянул второго к себе и легонько обнял. Это были нежные и лëгкие объятия. То ощущение холода у младшего прошло из-за мягких, нежных и таких нужных им обоим прикосновений.Ран поцеловал младшего в шею, в лоб, в щëку, в ухо и легонько в губы. Риндо засмущался и покраснел.
-Ты у меня такой милый) люблю тебя
Расчмокав брата, Ран вспомнил о еде.
-Подожди сейчас!
Pov Rindo
Он меня обнял....я...я...такой идиот что боялся его...эх...пойду посмотрю что он там делает...может роману чем-нибудь...
Я пошëл на кухню и увидел что мой любимый братишка пытается как то потушить сковороду.
-Дай сюда!
Я вырвал у него сковороду и с криком еë уронил на пол. Я забыл что сковорода горячая, а защиты у меня нет.
-Айяяяяяй!!!! Цццц...бляяяяять!!!
Ран быстро взял мою руку включил холодную воду, а второй рукой взял сковороду с пола и поставил еë вниз раковины стараясь не задеть мою руку.
-ММММ...гхааа..нннн... -пытаясь не заорать еле сдерживался я.
-Потерпи немного)...сейчас пройдëт....
От сковороды шëл пар, но скотовода уже была менее горячая. Ран аккуратно дул на мою руку. Он завернул еë в чистое полотенце,а сам пошëл за "СпАсАтЕлЕм" (это мазь такая))
Я остался один и стал ждать.
Эх...Ран такой заботливый...и добрый...а ещë он милый...ГОСПОДИ О ЧËМ Я ДУМАЮ! дурак дурак дураааааак.. У него уде было много девушек...правда про парней не знаю...может было может нет....кто знает...последняя его девушка сейчас с переломом ноги...а виноват Ран...куда же я лезу...я знаю его 20 лет, а я даже не знаю какой он ориентации...
О! ИДËТ!)))
-Дай сюда руку,-скомандовал Ран.
Я протянул ему руку, он развернул полотенце и намочиу ватный диск хлоргексидином начал медленно протирать поверхность руки.
-Больно?
-Не очень, но болит....
-эх...)
Он нагнулся к моему лицу и поцеловал меня в лоб.
-Горе ты луковое)...ещë и стесняшка) красный весь как помидор.
-А?! -я посмотрел в зеркало и покраснел ещë сильнее.
-Готово! -улыбнулся он, а вторая пот с лица.
Рука была аккуратно перебинтована.
-С-спасибо)
-Так! Ладно,я на работу.
-А? Удачи)
-И тебе)
End Pov Rindo
Собрав свои вещи Ран вышел из дома попрощавшись с братом.
-----------------------------------------------------------
Главушка короткая, но следующая часть либо 18+( ͡° ͜ʖ ͡°) либо про Манджиро и Санзу)
Короче давайте помогайте
1. Ран/Риндо
2.Ран/Риндо 18+
3.Санзу/Майки
4.Санзу/Майки 18+
Помогите выбрать про что писать
😫😊

-то была глупейшая похоть-Where stories live. Discover now