~сладенький ты мой🍓🥴

12 2 1
                                    

-Мммм...ну всë...хватит...мне на работу идти надо...
-Нет~не пущу...не хочу ни с кем тобой делиться, а этот начальник опять к тебе начнëт приставать~...так что дай мне тобой насладиться, а потом уже хоть стриптиз при нëм танцуй)-Санзу расцеловывал шею Майки.
-СТОП!
-Чего пугаешь то?
-Можешь наслождаться, но что бы ни единого следа...а то ты меня знаешь...плохо тебе будет.
-Слушаюсь и повенуюсь вам, мой господин~я весь в вашем распоряжении)
-Ну раз в моëм распоряжении....На колени)
-Что?
-На колени) и да...я не котя, не зая, не рыбка, не солнышко, а господин~) только господин)
-Ох милостливый господин...прошу вас,разрешите мне...
-Отсоси!
-Что?
-Я не ясно выразился?Отсоси! И что б без рук, как ты умеешь~доведи меня до оргазма)
-одну минутку,мой повелитель) ваша просьба для меня закон)
Зубами медленно расстегнув ширинку парень Санзу потерял носом о слегка намокшие трусики пассива.
-Мой господин, позволите ли вы мне доставить вам удовольствие? ~
-Ну что ж...приступай к моему поручению)
-Но господин...
-О...да...прощу прощения....) -хохикнув,Манджиро снял боксëры достав свой пульсирующий орган.
-Приступай~
-Как скажете мой повелитель)
Санзу чмокнул головку члена партнëра.
-Ммм~хорошее начало) но ты способен на большее...
Актив начал облизывать член Майки по всей(хоть и маленькой) длине.
-ах~, -не сдержавшись простонал пассив.
Харучиë оторвался от своего занятия и ехидно ухмыльнулся. И тут в ход пошла наглость, парень снизу полностью заглотил член противоположного.
-АХ! ~, -закрыв рот рукой Манджиро залился краской и стал похож на помидор.
-Ну фто? Фам нвафится мой гофподин?-создавая вибрацию произнëс  Санзу.
-ммм ммм....н-не надо так делать...
-Как?
-Так!...нгх~
Но не послушав свою половинку нижний стал быстро водить языком туда сюда по стволу члена заставляя пассива извиваться и просить того прекратить.
И вот последний толчëк и...
-ААААААХХ~~~мммммм....-громко простонав и выгнув спину, сотрясаясь в оргазме заëрзал Майки. Он схватил Харучиë за волосы на мокушке и начал сам биться в рот удивлëнному "слуге".
-о Боже ж ты мой... Ты выстрелил прямо мне в глотку...и так обильно...-проглотив содержимое произрастает актив.
-мм...ха..ха..с-спасибо...это..было очень приятно)...ха...
-не за что, господин~
Санзу сидел на коленях и тëрся о ляшку Майки. " Повелитель" встав со стула и поглаживая рукой щëку Харучиë, он подошёл к тумбочке и достал от туда смазку и пачку презервативов.
-Поднимись с колен, мой верный слуга~) -приказал беловолосый попутно снимая с себя кофту и оголясь полностью.
-Слушаюсь
Санзу поднялся с колен и стал как преданный пëс ждать приказа от своего хозяина.
-Сядь на стул.
Санзу сел и стал ждать последующий приказов, но их не было. В место этого Майки подойдя к слуге, натянул на его ствол ртом презерватив.
-Вау~)
-хех)- посмеявшись сказал нижний.
Майки подошëл к Санзу и своим язычком облизнул его губы. Затем сел на колени к партнёру и начал скользить бëдрами туда сюда. Начало было фантастическим и у обоих просто сносило крышу. Это было настолько приятно, особенно если они обдолбавшиеся наркотой. Майки тëрся своей дырочкой но колено Санзу, а он в своей время поигрывал с сосочками пассива. Левый сосок был в плену у похотливого рта и был весь покусаный и обоссанный(странное слово-_-), а вот правый вытягивался и крутился во всё стороны игривыми пальцами и эти две крохотные бусинки, приносили уйму удовольствия их обладателю.
-ох~Санзу...ты прекрасен...мн~...но всë же господин здесь я, и именно господин должен упровлять рабом, а не наоборот) так что раздвинь ножки чуть-чуть пошире~
Сидящий на стуле повиновался и чуть чуть раздвинув ноги ждал последующих действий своего повелителя. Майки начал дразнить актива "случайно" проскальзывая  крупным членом мимо крошечного отверстия. Санзу это не нравилось и с каждым разом он раздражался всë сильнее и сильнее.
-Ох Боже, хи-хи) ~, какой же я неряшливы...хи-хи-хи~
-Майки...не зли меня...-терпение розоволосого подходило к концу. И вот, Майки опять "промахнулся" и вывел актива из себя.
-Тц...ну всë ты доигрался...
-ась?
Харучиë взял Манджиро за бëдра и резко опустив своего "Пай-мальчика" начал сразу же вбиваться так что у него изо рта потекли слюни, а зубы заскрипели как старая дверь. Сано от резкого и неожиданного толчка вытаращил глаза и болезненно застонал на всю квартиру. Дикий темп к которому пассив был не готов вырывал из Майки всë больше и больше стонов. На глазах у Сано выступили слëзы из-за боли. Санзу не щадил своего возлюбленного, он дико трахал того, выпуская на него всю злобу которую он скопил. Его вены виднелись на руках и на висках, если к ним прикоснуться то можно было бы заметить что они выпирают очень сильно.(кстати, хочу добавить, часто думают что стонет во время интима только пассив, но это не так, стонет и актив))
-Ну что?)..агрх..нравиться?..нг... -почти рыча выдавливал из себя актив.
-АААА! Сааааанзууу! Прошууу! НГХААА!! О....ммм... Ооостановииись!!!
-Ох неееет) ~
Санзу продолжил втрахивать своего любимого ухватившись за его бëдра при этом массируя своими громадными ладонями его попку.
Прошло минут пять и.....
-ах~....ммммм~...с..санзуууу~...Ах~?!
-Блять...я..нгх...на пределе...
-С..санзу...ах~я тоже скоро кончу...мммм~...
-Ну раз так...кха...получи....
Санзу стал ебать пассива ещё сильнее не давая тому и вздохнуть. И вот оба кончают, Харучиë внутрь Майки, а тот себе и активу на живот.
-ха...ха....ха...фух...это...это было превосходно....ха...
-спасибо)..фууух...я старался)....ха...
-ммм ха....так...мне пора на работу. Пойду одеваться и мыться.
-А может я с тобой?😏~
-Знаешь что?!
-ммм~?
-Пошëл нахуй! Не суйся ко мне мыться. Ты меня и там выебешь
-Ну Сано~...ну пожааааалуйста~(*щенячьи глазки*)
-Нет я сказал! И точка!
-бла бла бла
-бла бла
....
___________________________________________

962 слова👍
ЗБС
короче
Я именно тот автор который обожает описывать спальные сцены)
Так что может потом сделаю целый фф по порнухе у примеру ТМ или Волейбол может
Короче хз
Но автор раз что закончил))))
Спасибо кто читает хоть вас и мало🙃❤💖

-то была глупейшая похоть-Where stories live. Discover now