Глава 2. Клише 2.0

47 0 0
                                    

Феликс скрылся за дверью, оставляя за собой лишь нервную тишину. Минхо так и продолжал стоять, тупо пялясь на дверь и пытаясь переварить всю ситуацию в голове.
Выводы, к которым он пришёл, можно пересчитать по пальцам. Во-первых, Феликс - сосед Хани. Во-вторых, судя по акценту, он не местный. И в третьих, этот мальчишка - та ещё заноза в заднице, и видимо это только начало. Из-за этого «солнышка» с веснушками, ему придётся расстаться со сном и идти на какую-то вечеринку. Нахуя? Ответ не заставляет себя ждать.
- Только попробуй отказаться, - Хан, не смотря на улыбку на губах, говорит серьезно.
И Минхо понимает свой проёб. И понимает, что должен пойти. Но, может есть ещё шанс?
-Слушай, Хани, я так устал. Все эти переезды, да и ты ведь перетрудился, как ты себя чувствуешь?
- Как огурчик, так что быстро распаковывай чемодан и доставай мою любимую шелковую рубашку, в который ты выглядишь, как сексуальный дьявол.
- Я ее не упаковывал, - спокойно отвечает Ли.
- Конечно не упаковывал, это сделал я. Так что быстро собирайся и дай мне тоже что-нибудь приличное. Я свои вещи тоже пока не перебирал, и не горю желанием заниматься этим сейчас,- Хан прям светиться своей улыбкой, наблюдая как лицо Минхо от умоляющего становится раздражительным.
Ли понимает, что разговор закончен. Он вообще не привык идти на уступки, но почему-то с Джисоном это редко срабатывает. Поэтому он пренебрежительно фыркает, и напрягая челюсть идёт открывать чемодан.
- Хан Джисон, чтоб ты знал, я делаю это только ради тебя. Я. Ненавижу. Вечеринки. - лицо Минхо не разглядеть за стенкой открытого чемодана, но раздражение его голоса отлично слышится и без видимости лица, - Там слишком шумно. Слишком много людей. И надо выполнять слишком много действий.
Хана это все конечно забавляет. Но он не чудовище. И знает на какую жертву идёт его парень интроверт, ради него. Поэтому он тихо встаёт и подходит к парню, усаживаясь рядом и разворачивая его раздражённое лицо на себя.
- Хён, я знаю как тебе это не нравится. Но постарайся найти плюсы. Там будет бесплатный алкоголь и много новых знакомых. С началом учебы нам будет не до вечеринок, поэтому давай повеселимся как следует. И я так давно не видел, как ты танцуешь, - Джисон нервно покусывает большой палец правой руки, левой продолжая держать старшего за щеку.
Минхо все ещё злится. Но уже меньше. Он видит, что его парень и правда беспокоится и этого достаточно. Поэтому он наклоняет голову и прикрывая глаза нежно потирается о ладонь младшего. И с тяжелым вздохом произносит.
- Ладно, Хани. Я перестану ворчать. Наверное. Не обещаю. Но у меня правда плохое предчувствие.
Глаза Хана загораются в удивлении и восхищении. Он мигом припадает к губам второго с легким поцелуем.
- А у меня отличное предчувствие, хён! Все будет хорошо. И на счёт блузки я не шутил, надень ее. Пусть все видят, какой у меня красивый парень.
- Эй, я же не медалька на стене, чтобы мной хвастаться, - Минхо бурчит себе под нос, утыкаясь обратно в чемодан. Но уши немного покраснели. Ему нравится.
Хан почти фыркает, но сдерживается. Пусть хён и дальше строит из себя ледышку, все равно рядом с младшим этот лёд трескается, а это уже многое значит.
- Да-да, извини. Ну так, как тебе Феликс? - Хан принимает из рук старшего футболку с пиджаком и начинает переодеваться. Минхо же впадает в ступор от вопроса, и по лицу видно, что он пытается придумать что сказать, чтобы это не было уж сильно оскорбительно. Хан хихикает, натягивая футболку с принтом в виде граффити.
- Его голос, - заторможенно говорит Ли, глядя в пустоту.
- Ах и правда! Удивительно да? Он так похож на котёнка, что голос кажется подменили. Признаться, когда я познакомился с ним утром, то даже отшатнулся, когда услышал.
- А потом наверняка начал его упрашивать записаться для какой-нибудь своей песни, - Говорит Минхо, улыбаясь, представляя эту картинку.
- Чуть ли не умолял! Он очень стеснительный, но его голос - это то, чего мне так недоставало в новом треке. Ты чего смеёшься?
- Да так, - говорит старший, окидывая взглядом как его парень крепит на шее цепочку у зеркала, смешно морща нос, - Люблю когда ты воодушевляешься и ловишь вдохновление со всего подряд.
Хан справившись с цепью, заторможенно поднимает взгляд на зеркало, смотря через него на Минхо. Кажется, смысл слов до него только дошёл. Он резко робеет и кричит.
- Йа-а, хватит меня смущать! Давай одевайся быстрее. Феликс, наверняка, нас заждался.
- Да-а, полагаю ты прав, - тянет Ли с улыбкой, натягивая на себя темные джинсы с высокой талией, - Своей нескончаемой энергией он может посоперничать только с тобой. Так что думаю он уже готов и нервно переминается за дверью, боясь зайти и увидеть то, что не должен, - Минхо хихикает застегивая на себе блузку, оставляя верхние пуговицы без внимания.
- Черт! Это так смущает! Ты видел как он смотрел на нас когда зашёл, а мы ведь просто лежали, даже одетые! Он такой невинный, а что если бы он вошёл раньше? - Хан резко оборачивается, глядя с неприкрытым раздражением на своего парня, - Кстати об этом! Дверь.
- Стоп, - Минхо прерывает его и подходит, поднимая руки в примирительном жесте, - Я знаю, что облажался. Прекрасно это понимаю. Но разве не по этому я надеваю эту блузку вместо любимой толстовки, и иду на эту тупую вечеринку?
Хан тяжело вздыхает.
- Ладно, закроем на этом тему, - он подходит к старшему нежно обводя талию руками, чтобы завязать длинную широкую ленту на ней, - Но давай не будем повторять такой опыт, хорошо? Как и то, что все было без смазки, это неприятно.
Минхо вздрагивает и напрягается.
- Сильно больно? - говорит он почти шепотом, с тенью сожаления на лице.
- Все в порядке, не переживай, - тепло улыбается Хани, завязывая ленту в красивый узел сбоку, - Ты никогда не сделаешь мне больно.

Порнушка для подружки Where stories live. Discover now