Глава 4. Потерянная надежда.

31 0 0
                                    

Все стало таким... непонятным? И очень красивым. Безумно красивым. Буйство красок настолько вскружило голову, что казалось глаза скоро ослепнут. Солнечные лучи пробирающиеся через оконное стекло стремительно падали на пол, показывая на себе парящие пылинки. А небо... Он знал, что небо голубое, но знать и видеть - это совершенно разные вещи. Хёнджин разглядывал комнату в восхищении. Было так много новых красок, все выглядело абсолютно по-другому. И это пугало.
Он разворачивает взгляд на своего соседа и видит, что тот тоже пребывает в шоке. Но кажется не из-за новой способности видеть все в цвете.
- Хэй? - он нервно начинает разговор, все ещё думая, что сказать. Он нашёл своего соулмейта, а методичек к таким ситуациям в жизни не было. Но его перебивают.
- Нет, - твёрдо говорит Минхо, окидывая тяжелым взглядом Хвана, - Всё, что ты бы не сказал, ответ - нет.
- Что? - блондин не понимает. Кажется, он уже ничего не понимает в этой жизни.
- Послушай, - с тяжелым выдохом говорит старший, - Я давным давно послал судьбу нахуй. У меня есть парень, которого я люблю. И я не собираюсь его отпускать, только потому что теперь вижу, - он незаинтересованно окидывает взглядом всю комнату, - Вот это всё.
- Но..
- Нет. Нет, и ещё раз - нет. Ничего не будет. Не смей никому говорить об этом. Я постараюсь переехать отсюда в самое ближайшее время.
- Погоди..
- Разговор окончен, - Минхо резко поднимается и скрывается в ванной.
Если пять минут назад в Хенджине смешались в бурный симбиоз восхищение и страх, то теперь туда добавилась печаль. Образовавшиеся трио душило его изнутри. Он отследил, что с уходом соседа в ванную, краски поблекли. Хван с ужасом осознал, что это ужасно. Ведь если он съедет, то?.. Все опять будет черно-белым? Но ведь, как можно отказываться от такого? Свет так красиво играл, даже на дряхлой тумбочке из дерева, открывая вид на все оттенки.
Хван устало лёг на кровать и начал обдумывать все произошедшее. Он никогда не гнался в поисках своего соула. Это было не так уж и интересно. Вообще все в его жизни приносило ему мало интереса, за исключением рисования. Сколько себя помнил, он всегда рисовал. На уроках, дома и в художественной студии. Это было поистине интересно. Но в отличии от других начинающих художников, он никогда не гнался за своей судьбой в надежде увидеть цвета. Он ловил прекрасное и в черно-белом мире, и особо не задумывался, как изменится его мир, когда он найдёт своего соулмейта. Что ж, вот и пришло время об этом подумать.
Пользуясь тем маленьким шансом, который ему представился, пока его сосед в ванной, он резко подскочил к своим краскам. Это конечно запасной набор, основной уже лежит в студии, но тоже неплохо. Он начал быстро запоминать как выглядят те или иные цвета. Руки дрожали, как и сердце кажется. Хенджин перевёл взгляд на лучи света и пылинки танцующие в них, и заворожённо пытался впитать этот образ. Мир и раньше был красивым, но сейчас он непередаваемый. А что будет, если они с Минхо поцелуются? Все станет еще ярче? Так желанно, но Хван быстро откидывает эти мысли. Ли ясно дал понять, что у него уже есть любовь. И как бы Хёнджин не хотел навечно погрузиться в этот мир грёз, он не собирается рушить чужое счастье. Он просто не сможет... Но это так больно, очень больно. Вода уже не шумит в ванной, а значит Минхо скоро выйдет, и эта сказка закончится. Чувство восторга и такой острой боли давит слишком сильно. Хенджин даже не заметил, как на его глазах образовались слёзы, пока он смотрел в окно. В другом конце комнаты пришёл звук уведомления. А следом раскрылась дверь уборной. Хван не стал разворачиваться, так же продолжая смотреть в окно, потому что чем ближе Ли, тем краски ярче. Взгляд уже был размытым, из-за слез. Впервые у него были слёзы и счастья и горя одновременно. Солнце так красиво окрашивало зелёную лужайку у общежития, хотелось срочно нарисовать этот пейзаж. Он утирает слёзы и поворачивается с мягкой улыбкой.
- Тебе сообщение пришло, - голос ровный, так что вряд ли Ли догадается о непрошенных слезах.
Минхо окидывает пустым взглядом своего соседа, как будто сквозь него смотрит. Как на пустое место. И подходит к тумбочке, беря свой телефон. Его глаза загораются, и он ни слова не говоря разворачивается и уходит.
А Хенджин так и продолжает сидеть с легкой улыбкой смотря на давно закрывшуюся дверь. Слез больше нет, скорее принятие неизбежного. Мир опять потерял краски. И кажется, надежду.

~~~~~
«Прости меня, хён. Ты наверное волновался... Мне жаль, что так вышло.
У меня в комнате никого... Я был бы рад, если бы ты зашёл...
Не злись, пожалуйста.
Люблю»
От Хани

Откидывая все мысли об этом утре прочь, Минхо быстрым темпом спускался по лестнице на второй этаж. С каждым шагом дальше от собственной комнате, мир становится все более серым. Но какая к черту разница на брошенного соулмейта, если его парень наконец объявился? Он практически переходит на бег, шагая со всей возможной скоростью, ища нужную дверь. И наткнувшись на номер «214» начинает резко в неё стучать. Она распахивается почти сразу же, предъявляя взору сонного, опухшего из-за слез и растерянного парня. Но такого родного.
- Минхо, - жалобно произносит младший, а в глазах столько тоски.
Ли тут же подходит в плотную и целует его, прижимая за талию к себе слишком сильно. Боится отпустить, боится потерять. Вся буря чувств и эмоций, что были у него за это время отображаются в его касаниях, в том как он впился пальцами в кожу младшего, в том как оттягивает его губы зубами в поцелуе.
- Я люблю тебя, - произносит Ли почти шёпотом и захватывает Хана в крепкие объятия. Они так и стоят на пороге комнаты с открытой дверью. Но это их мало волнует. У Хана на глаза слёзы наворачиваются от счастья и любви. А у Минхо перед глазами то, что он совсем не хочет видеть. Картинка Хенджина с красными глазами от слез и легкой понимающей улыбкой, сидящего на подоконнике. Ли всеми силами пытается от неё отмахнутся, злясь на собственный мозг. Сейчас не время думать об этом. И такое время никогда не должно настать.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 13, 2022 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Порнушка для подружки Where stories live. Discover now