Минхо было семь лет. Джисону - шесть.
Маленький Хан, бежал к старшему с широкой улыбкой и светящимися глазами. Ну наверное светящимися, их было не разглядеть за большими детскими щечками. Минхо же спокойно сидел под деревом, расслабляясь под солнышком, и нервно отсчитывая момент конца своего спокойствия, потому что слышит протяжное: «Хё-ён». С тяжелым выдохом он открывает глаза и натыкается на, непонятно с чего, такого счастливого мелкого.
- Хён, зацени! Такой милашка! - Запыхавшись, произносит тот, показывая маленький рыжий комочек старшему.
- Это кошка. - тупо констатирует Минхо.
- Й-а! Это котёнок, ты только погляди на него! Он такой крошечный и милый!
Ли нервно закатывает глаза. Уже в 7 лет он точно знал, что жизнь - отстой. И от чего этот ребёнок так радуется маленькому существу в руках? Он не понимает. Списывает это на то, что Джисон недалекий.
Хан стоит обиженный на своего неэмоционального хёна и решает поближе поднести к тому котёнка, чтобы он наконец разглядел всю его прелесть. Но у кошки другие планы, она начинает вырываться и царапает Джисону руки, спрыгивая с рук и быстро жмётся к старшему, видя в нем защиту. Хан вскрикивает и на его глаза набегают слёзы, а когда он переводит взгляд на каплю крови на руке, то и вовсе становится белее мела.
- Ладно, вовсе он не милый, - хнычет Хан, тщетно пытаясь сдержать слёзы.
- А по-моему очень даже, - Минхо хмыкает и начинает гладить ластящуюся к нему кошку. - Кажется, мы с ним подружимся.
- Ты заберёшь его? - Хан округляет глаза в шоке. - Он же поцарапал меня!
- Именно поэтому я его и заберу, может ты перестанешь зависать у меня каждый день благодаря... - Минхо задумывается, поднимая котёнка на уровень глаз. - Благодаря Суни. Я назову тебя Суни.
Это Минхо заключает с серьёзным лицом смотря на котенка, и стоит отдать ему должное. Пушистый с такой же серьезной мордочкой выдерживает взгляд нового хозяина.Минхо было десять лет. Джисону - девять.
Они привычно шли вместе после школы. Была зима и вокруг было много снега. Хан был чем-то недоволен, и судя по красным костяшкам - он с кем-то подрался. Минхо пытался вытянуть из младшего, что случилось, но тот упорно молчал. Такие моменты всегда напрягали старшего. Он тысячу раз говорил Хану, что может защитить его от нападок, но тот никогда не делился своими проблемами, пока сам же их не решал. И особенно напрягает, что Хан ни слова не говорит, идёт молча. Обычно его не заткнёшь. И тут к Минхо приходит озарение.
- Эй, Джисона-а, - протягивает он с дьявольской улыбкой.
- Что? - вид у младшего загруженный. Кажется он смотрит на хёна, но даже не видит его, находясь где-то не здесь. Пора исправлять ситуацию.
- Ты давно принимал душ?
- Чт...
И Минхо закидывает Хана в сугроб под его громкий крик. Ли смеётся и начинает закидывать его снегом. Сначала Хан злится, а потом тоже начинает смеяться. Тогда они играли в снежную войну, забрасывая друг друга снежками, бегали друг за другом в надежде завалить второго в сугроб поглубже. Улыбки не сходили с их лиц, вплоть до того момента пока они не зашли к младшему в дом. Мама Джисона накричала на них и заставила сбросить всю свою мокрую одежду в коридоре и быстро бежать в горячий душ. Когда они из него вышли, их уже ждали две кружки горячего шоколада. Они включили какое-то аниме на телевизоре, и запрыгнули на диван, дрожащими руками беря напитки в руки. Хан через некоторое время уснул, положив голову на колени к старшему. Минхо тогда подумал, что готов вытерпеть такое нарушение его личного пространства, если это помогает младшему избавиться от тревог.