Предыстория: из названия понятно, но все же расскажу подробнее. Как-то раз пришла в твою голову глупая, но в то же время интересная идея скачать себе тикток и начать снимать туда. И как же не подключить к этому искусству своих друзей и парня?
____________________________________Укитаке Джуширо:
- Джуширо, ты не сильно занят? - заглядывая в кабинет робко спросила ты, смотря на читающего очередной доклад капитана.
Весь день ты думала над идеей видео и вот, когда пришла позвать своего парня пообедать вместе, тебя просто озарило. Смущение словно рукой сняло и ты, подбежав к дубовому столу, накинулась на беловолосого.
- Солнце, меня сейчас такая идея посетила. Думаю, она тебе понравится, - радостно произносишь ты. - Помнишь, я тебе говорила про свой тик-ток?
- Хм, если ты про видео, которые ты обычно снимаешь на работе в салоне, то помню. А что? - удивленно смотрит на тебя парень. - Ты хочешь снять здесь одно?
- Уии, ты понимаешь меня с полуслова. Я давно уже хочу сделать тебе прическу какую-нибудь, а тут двух зайцев убить могу одним махом. Ну так что?
- Да, конечно, почему нет.
Не успел парень закончить фразу, как ты тут же налетела на него с объятьями, провоцируя ваше падение на пол. Хорошо, что ты любишь приходить к капитану в кабинет и сидеть рядом, потому что благодаря этому вокруг его стола вечно разбросаны подушки и ваше падение получилось больше даже романтичным, нежели болезненным.
- Ахаха, осторожнее. Ты ведь так меня и ненароком убить можешь своей любовью, - приподнимаясь говорит Укитаке, слегка приподнимая тебя за талию.
- Зато ты будешь знать, что я тебя очень сильно люблю, - чмок в щеку и вот вы стоите в обнимку посреди всего этого мягкого царства. - Кстати, я уже придумала, что тебе сделаю. Но для начала нужно покушать. Ты ведь еще не обедал, верно?
- И всё-то ты знаешь, - почесывая затылок с улыбкой произнес беловолосый. - Так заботишься обо мне вечно. Это слишком приятно, чтобы быть правдой, хах.
- Ну так а кто же если не я.
Милая беседа окончена и вот вы уже мирно сидите и кушаете заранее принесенное тобой блюдо, которое ты успела изъять на кухне Готея 13. Зато ты точно знаешь, что твой любимый не отравится твоими не всегда получающимися блюдами и будет сыт, здоров и полон энергии. Ну а потом вы уже и за работу принялись. Угрожали на это полтора часа, но зато работа вышла на ура. Да и Укитаке понравилось как бережно ты обращалась с его волосами. Так что теперь ты еще и его личный парикмахер. Дерзай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bleach Reaction (18+ присутствует)
Ngẫu nhiênРеакции персонажей одного из легендарных аниме - Блич - на разнообразные ситуации, связанные с моими прекрасными читателями. Итак, приятного Вам прочтения.