История для Miss_Limona
____________________________________Университет... Море удовольствия и одновременно с этим усталости, постоянные вечеринки, новые знакомства, для кого-то даже первые отношения. Куча воспоминаний и историй, которые вы будете рассказывать своим детям и внукам, особенно о том самом старом преподавателе, что любит молоденьких студенточек.
Ну а пока что ты лишь на пол пути к заветному диплому. Сама по себе учёба никогда не являлась некой трудностью для тебя, сложнее было лишь начать, а дальше втянешься и не заметишь как в голове сложится картинка из всего изученного. Но сейчас всё куда сложнее. Начатые когда-то книги, что ты так яро желала прочитать, стоят не тронутые уже несколько месяцев, да даже фанфики или мангу почитать ты нынче не в состоянии. Только садишься за что-нибудь, как в голове вырастает мужской образ.
Всему виной один старшекурсник с факультета живописи.
Ты часто видела его слоняющимся по коридорам университета, но никакого интереса к этой персоне не испытывала. Пока знакомые не пригласили на тусовку в честь окончания семестра и вот тогда-то он каким-то неведомым тебе образом и поселился надолго в голове.
Ты расспрашивала знакомых кто он, на каком курсе и факультете, хоть какую-нибудь информацию о нем. На все вопросы в шуточной манере отвечала, что просто интересно, хотя лучшие друзья сразу поняли, что ты себе признаться не можешь, что влюбилась. Они пытались предложить помощь, намекали на возможность познакомить если что. Но получали лишь ответ из разряда "да-да, хорошо". И на этом всё.
Сблизиться с ним тебе казалось очередной глупой идеей, про которую, как и многие, ты вскоре забудешь. Он такой, я такая. Самой от себя тошно иногда становится после таких мыслей.
Но попытаться все же стоило.
И вот сейчас ты сидишь на небольшой кухоньке того самого парня, прямо сейчас готовящего вам двоим чай. Небольшая, но довольно таки уютная квартирка. Для человека, который живет один или вдвоем с кем-то, просто сказка.
- Ну и почему ты решила стать моей натурщицей? - донеслось до тебя.
Ты знала, что такой вопрос может быть задан, но очень этого не хотела. Не можешь ведь просто взять и сказать правду, что уже два месяца спишь и видишь как вы вместе проводите время, ходите на свидания, в кино, кафетерий и вообще, что ты в своей голове уже успела раз пять выйти за него замуж и создать большую дружную семью. И что как только ты увидела пересланный подругами пост, где говорилось, что он ищет натурщицу, то опомнилась только когда стояла напротив двери его квартиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bleach Reaction (18+ присутствует)
LosoweРеакции персонажей одного из легендарных аниме - Блич - на разнообразные ситуации, связанные с моими прекрасными читателями. Итак, приятного Вам прочтения.