Предыстория: В Готее 13, впервые за многие годы, решили провести танцевальный конкурс. И какой дятел клюнул Генрюсая согласиться на предложение его ученика Кьёраку? Незнаю даже. Но раз главнокомандующий приказал и уже практически все подготовил под своим чутким руководством - выбора ни у кого нет. Каждый отряд выбирает танец, точнее решает методом жеребьёвки, и с твоей помощью (ты работаешь хореографом в Мире Людей, а по просьбе Орихиме ещё и жюри-наставник на этом "шоу") за неделю выбранный человек должен поставить танец, выучить его и станцевать на оценку жюри. Победитель получит какие-то плюшки для своего отряда, но тебе это не сильно интересно.
Ну что, пошли танцевать...
P.S. Всё происходит во времена командования Генрюсая, когда вайзарды были восстановлены в рядах капитанов и лейтенантов.
____________________________________Первый отряд: "И-и-и... О боже, вы не поверите. Похоже первый отряд поймал удачу за хвост уже с самого старта. Танец, который они нам продемонстрируют через неделю - аргентинское танго. Если все пройдёт удачно, то победитель может быть уже предрешен" - слова ведущего всплыли в голове стоило только увидеть твоего "ученика"-партнёра. Да, партнёра. Так как танго танец парный, наполненный страстью, энергией, разгоняющий по венам и артериям кровь, получилось так, что никого не смогли найти подходящего - попросили тебя. Ну а вы попробуйте отказать, когда вас просит сам главнокомандующий. Хотя тебе то что? Ни холодно не жарко, он-то тебе не командир. Но все же ты согласилась.
Если говорит о танце честно, то ведущий не соврал: все пройдёт гладко - победа практически в кармане, вот только всегда есть "если" и здесь оно весомое. Стиль довольно таки тяжёлый для обучения, а в такие сжатые сроки придётся пахать в три раза больше, чем обычно. А ведь на твоей шее ещё и остальные отряды. Ну и кто придумал засунуть такие "оригинальные" варианты?! Руки бы оторвала вместе с ногами и запихнула куда подальше.
- Приветствую! Моё имя Чоуджиро Сасакибе, - в вежливом поклоне произносит он, тут же добавляя: - Буду прилагать максимум усилий, дабы не опозорить отряд Генрюсая-доно, - чересчур старом одно и банально? Возможно. Но можно и смириться с такой манерой человека со временем. Все же для дела нужно. - Надеюсь, вы сможете обучить меня.
- Не стоит лезть из кожи вон, ведь это всего лишь приветствие. Меня зовут Т/И и, как ты уже знаешь, нашей задачей на эту неделю стоит постановка хореографии и достойное выступление. Надеюсь на твоё старание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bleach Reaction (18+ присутствует)
DiversosРеакции персонажей одного из легендарных аниме - Блич - на разнообразные ситуации, связанные с моими прекрасными читателями. Итак, приятного Вам прочтения.