6 Глава

47 3 2
                                    

            

       "Не всё так плохо, а если плохо - похуй"
________________________________
В:расскажи ещё

Т:ты просыпаешься как всегда, якобы попить воды и. Тд ночью. А когда возвращаешься в комнату видишь себя лежащего в кровати....
__________________________________

В:и что ты чувствуешь?

Т:в 1 раз, не зная что это, чувствуешь сильный страх и можешь обратно в тело переселиться моментально. Но можешь и не переселиться, вместо тебя это сделает кто то другой. Нужно быть осторожным. Очень

Сер:все равно не вериться, надо попробовать

Т:вы сами не пойдёте, придурки!

В:с тобой

Т:я могу попасть в осознанный сон, а вы в Астрал. И что? Вдруг не вернётесь? Это не контролируется!

В:ну Т/ишь, давай

Т:хорошо, но я вам после стрима кое что скажу.

~чат~
- посмотрите фильм Астрал
-Фильм!

В:есть такой фильм?

Т:походу, посмотрим

В:чят мы будем заканчивать стрим, всем пока!

Сер:пока

Ты помахала в камеру.

Т:вообщем слушайте. Есть 2 способа оттуда вернуться, если это возможно.

Сер:слушаем

Т: вы должны просто подумать о своём теле и сразу оказаться в нем. Но это может быть иллюзия, запомните чётко ваши части тела, звуки тела и тд. 2 способ, если это не получилось, вряд ли вы вернётесь, но шансы есть. Нужно идти куда глаза глядат. Сущности могут вам подсказать как верный путь, так и не верный.

В:не поверю пока не побываю там.

Сер:я вообще не верю

Т:туда можно вдвоём попасть

В:я с тобой!

Т:ех хорошо Ванюш

Ты взяла парня за руку, и повела в зал.

Т:садись на стул

Парень сел.

Т:где у тебя свечи.

В:в верхнем правом ящике

Ты достала свечи, и начала поджигать. Поставила на стол, выключила свет. Дала Ване конец крепкой, большой нити, а Серёже второй конец.

Сер:это зачем?

Т:если мы попадём в Астрал не вдвоём, Ваня попробует найти путь назад по этой нити.

В:умно

Ты села рядом с русоволосым. Взяла его за руку.

Т:закрой глаза, и держи руку крепко, ни о чем не думай, сосоредоточься на малейших шорохах.

Ваня так и поступил. Просидели вы минут 15. Дипинс встал со стула и начал говорить..

В:Т/и! Это бред! Ничего не сработ..

Обернувшись назад парень увидел себя, сидящего на стуле с закрытыми глазами. Сзади его тронули за плечо.

Т:теперь веришь?

В:да..

Пройдя чуть дальше, вы вышли из дома.. Все было серо - чёрное.

В:почему все такое серое?

Т:это не наш мир

Вы шли дальше, что бы изучить местность больше. Идя по чёрным и серым дорожкам вы увидели площадку...

В:о Господи, что это?кто они?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В:о Господи, что это?кто они?

Т:сущности, живущие в Астрале

В:они нас не тронут?

Т:...
__________________________________

Как вам такая глава с елементами Астрала? Нравится? Написано по мотивам серии фильмов "Астрал".
Прода сейчас выйдет.

417 слов.

Единственный.. Место, где живут истории. Откройте их для себя