Привет всем кто это читает! Я надеюсь вам нравится точ то я пишу. В последнее время на меня навалилось куча проблем в связи с ***** в Украине. Всё друзья буквально отвернулись от меня и не хотят возвращаться. Оставалась надежда на 1 человека но и она пропала. Живя в зоне, которая с начала войны не спокойна, приходиться часто задуматься. А ведь и правда. В чем смысл жизни? Зачем я живу? А может скоро и жить не буду. Вой** это переживания за своих близких, друзей которые в любой момент могут покинуть этот мир. На данный момент я пишу это сидя в своём доме на кровати. А ведь совсем скоро у меня этого не будет. Тепла, света и так далее. И что дальше? Битва за выживание? А ведь из за 2 человек, не решивших все мирным путем, страдают обе страны, а вскоре может и вся планета. Что может мне поднять настроение? Желание покинуть этот мир берет верх. В том смысле что ведь мы можем попасть в Астрал или осознанный сон, и делать там свои порядки. Жить в фантазия всегда лучше чем в жестокой реальности.
ЧЯТ! Я уже 4 месяц ни чем не занимаюсь. Но есть кое что что может реально поднять настроение. Не реклама! Очень советую посмотреть сериал мелодраму "Я заберу твою семью", сборник фильмов ужасов "Астрал", приключенческий фильм "Анчартед" с участием всеми любимого человека паука!
Не пожелеете!
У меня часто забирают телефон на долго, поэтому я думаю, что главы я буду писать ОЧЕНЬ редко, ведь сейчас мне надо разобраться во всем этом. Если хотите больше узнать о том что произошло за то время пока я отсутствовала, просто напишите об этом. Спасибо за внимание! Извините что приходится разочаровывать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единственный..
РазноеИстория жизни девочки, живущей в гнилейшем мире, где все ненавидят друг друга, где правит ложь и боль.. -Но чудеса случаются, ведь так, Вань? -Да, главное верить Та нет блять. Какие чудеса. Не читайте эту хуету. Автор долбоеб