Пиздец. Короче сейчас просто ебейшая волна атак на мою область. Я вообще в ахуе какого хуя я жива блять. Я не собираюсь сьебываться куда то. ТА пошло оно нахуй. Но что то радует. Ко мне приехала 1 подруга и я могу снова бухать с ней. Вечером у меня забирают мобилку и че мне остаётся делать. Я любила всегда помечтать о идеальной жизни. Ну вы догадайтесь о какой по моим фанфикам. Естественно о ванюше. Но. Такая хуета. Я передумала уже наверное все сценарии встреч и знакомств типо Т/и с Ваней и мне блять не о чем думать. Нет реально. Я с начала января примерно пол дня тупо мечтала. Пока ела, лежала, слушала музыку, сидела на уроках. У меня даже было такое что при просмотре тт меня заглючило и я просидела на одном видео мин 20 просто раздумывая и не заметив этого. Мдаа. Эта весна была просто БОМБЕЗНАЯ! Во 2 семестре я вообще хуй забила НО я отличница😘. Ну вернее я двоечница которая просто отлично умеет списывать. Вы у меня блять спросите че-то и я вам ПРАВИЛЬНО отвечу! И да. Всем советую. Научитесь манипулировать людьми и все у вас будет норм. И знаете ещё вот эту еблень когда в людном месте ты вспоминаешь о какой то проблеме которая тебя рил заебала. И тут вспоминаются ВСЕ проблемы. Наворачиваются слезы чисто от того что их никак не решить! А что делать? Пиздовать от них? Они снова появятся. ТА блять я заебалассььь. Что за хуйня в мире. Да пошли вы все нахуй со своими войнами блять а то сейчас ебну с ноги сука. ЧО ещё сказать. А. Мне Приснился сон в котором была война вот как сейчас. А потом я проснулась резко. Я начала плакать не знаю от чего. И я такая. Бля это что сон? Войны не было? Мне приснилось. Но стоило мне зайти В новости. Хуй! Я готова была разьебаться головой об стенку сука.
ИЗВИНИТЕ ЧТО РАССКАЗЫВАЮ ВАМ ЭТУ ХУЕТУ ИЗ СВОЕЙ ЖИЗНИ ПРОСТО НАДО ВЫСКАЗАТЬСЯ. Я ЗНАЮ ЧТО ЭТО ВАС НЕ ЕБЕТ! Я очень надеюсь что смогу выжить тут. Очень надеюсь что все мои родные друзья знакомые останутся живы.
Всем мира! Всех люблю! На счёт прод. Я хуй забила. Не буду продолжать писать. Извините пожалуйста!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единственный..
RandomИстория жизни девочки, живущей в гнилейшем мире, где все ненавидят друг друга, где правит ложь и боль.. -Но чудеса случаются, ведь так, Вань? -Да, главное верить Та нет блять. Какие чудеса. Не читайте эту хуету. Автор долбоеб