part 2

1K 47 3
                                    

Придя домой Ацуши сразу завалился спать .

На утро  ничего не изменилось и при этом он чувствовал себя хреново. Он отпросился и остался дома.
Градусник показывал 38.5 поэтому ничего не осталось как пить жаропонижающее и чаёк.
Под вечер он чувствовал себя лучше , но всё равно был прикован к постели.

*звонок в дверь*

-блять , кого принесло? - Ацуши поднялся и подошёл к двери.-кто?
-э...Дазай-сан попросил проведать тебя...- из-за двери послышался голос Рюноске.

Ацуши открыл дверь и пропустил гостя.

-как вижу эффект кошки на тебе до сих пор...
-да... и при этом температура , ахеренный набор просто ...10/10!
-чего нервный такой?
-дийствительно , я выгляжу как омежка-котик. Тебе бы не было противно?
-ну.. наверно.. не знаю.
-ну вот.. даже посоветоваться не с кем.. чай будешь?
-не откажусь.

Они прошли на кухню.

-как-то странно ,что Дазай послал тебя зная ,что ты в любой момент можешь меня убить...
-у него спрашивай. я дело впринципе выполнил , щас попью с тобой чай , зафиксирую факт ,что ты жив и домой.
-допустим. Так как там дела в офисе?
-нормально , сегодня Куникида на пару с Чуей почти прихлопнули Дазая.
-из-за чего?
-угадай.
-опять бездельничал?
-и пытался свалить работу на Накахару-сана.
-мда весело...

Так они провели вечер разговаривая о работе. Ацуши даже не догадывался , что Рюноске пришёл по своему желанию , а не потому , что его послал Осаму. Аку давно испытывал чувства к Накаджиме , так ещё и эти уши с хвостом...он готов был смотреть на него вечность.

-уже поздно , я пойду , а то сестра загрызёт.
-ну.. ладно , я чо тебя держать буду.
-хрен тебя знает , а то может твоя кошачья натура не позволит тебе отпустить меня
-сейчас получишь по роже
-а ты попробуй..)

Ацуши встал из-за стола и направился в сторону Рюноске, тот в свою очередь поплёлся в сторону каридора.Тигр начал ускорять шаг , и когда между ними осталось меньше метра накинулся на пса портовой мафии.
Когда они упали , то Ацуши оказался сидя на груди Рю.

-а...кхм) мне даже нравится такой расклад событий.-проговорил обладатель Расёмона.
-да чтоб тебя.

мой маленький кошка-мальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя