~утро
-ну и какого хера я проснулся на полу....блят , сидеть больно....я его прикончу.
-кого ты там прикончить собрался?-из-за двери послышался голос Дазая.
-а Дазай-сан , здравствуйте...- Ацуши открыл дверь.- вы что-то хотели?
-я что не могу просто навестить своего ученика на выходных?
-ну не знаю... и сколько вы стояли за дверью?
-я как раз подошёл в тот момент когда ты собирался кого-то убить... и кто же это?
-кхем.. Рюноске.
-ммм..любовные разборки?)
-КАКИЕ ЛЮБОВНЫЕ? МЫ ПРОСТО СДРУЖИЛИСЬ!!
-крепкая мужская дружба) ты серьезно думаешь что я не видел вас в том переулке?)
-ЧТО?!
-хахах... у тебя уши так шевелятся смешно)
-ЕЩЁ И ЭТИ ЁБАНЫЕ УШИ , НЕНАВИЖУ. ДАЗАЙ-САН ПОПРОШУ ВАС ПОКИНУТЬ ПОМЕЩЕНИЕ
-ладно.)Осаму вышел.
-блять... легче повеситься.
-только попробуй.На окне сидел Акутагава.
-ТЫ КАКИМ РАКОМ ?
-что-то не так?
-ДИЙСТВИТЕЛЬНО , МНЕ С САМОГО УТРА МОЗГИ ЕБУТ.
-ну не очко же. хотя.....)Акутагава встал с окна и с кривой улыбкой направился на парня.
-Рюноске.... может , это не надо?
-почему же?)
-я не готов!
-попрошу заметить ,что и вчера ты не был готов)
-ну давай хотябы не сейчас...
-эхх..ладно хер с тобой.Акутагава остановился в метре от Тигра.
-слушай Ацуши...
-м?
-может будем встречаться?
-что.
-что слышал
-Я ЖЕ ГОВОРИЛ ,ЧТО ОНИ БУДУТ ВМЕСТЕ!- за дверью послышался голос Дазая
-ДА ЧТОБ ТЕБЯ! - и Чуи.
-блять.
-ну так что?
-..... почему бы и нет.
-ЧУЯ СОСИ!!!
-ИДИ НАХУЙ!
-может откроем дверь?
-допустим.- Ацуши подошёл к двери и открыл её. На пороге стояли Дазай и Чуя. У Осаму в пакете лежали бутылки с алкоголем.
-будем праздновать начало ваших отношений?)
-почему бы и нет.
-почему всё это происходит у меня дома....(После они выпили. День закончился на том ,что Чуя спал в раковине на кухне, Дазай попытался разбить голову об стул но всё же не получилось и он отключился, Ацуши просто уснул на плече у Рю.
Акутагава единственный не пил и поэтому отнёс возлюбленного на футон и сам лёг рядом.Через несколько дней у Ацуши всё же прекратился эффект кошка-мальчика. Тогда он наверное был самым счастливым человеком на планете.
~Коне-е-е-ец
ДА БЛЯТЬ , Я ЗАКОНЧИЛА ЭТО ПИСАТЬ. кхм. я думаю ,что следующий фанфик будет по соукоку, но обещать не буду.
Вот моя любимая песня (хз зачем)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой маленький кошка-мальчик
Fanfictionу Ацуши не пропадает его способность , и поэтому на протяжении недели ему придётся ходить так. Что же пред примет Акутагава , чтоб помочь своему напарнику?