part 4

945 27 20
                                    

Ацуши и Рюноске гуляли в парке. Хоть и сам процесс не интересен , но есть моменты когда им можно было поржать... например Аку успел покупаться в фантане ибо нехер вести себя нагло , вообще обарзел.
Начался дождь и дабы не намокнуть шин соукоку решили идти до дома Рюноске , ведь он находился ближе.

-давай срежем через переулок?
-если нас там убьют , это будет на твоей совести.
-если бы она для начала была.
-и это точно.

Они зашли в переулок. Пройдя половину всего маршрута  Акутагава остановился. Это насторожило Накаджиму и он отстранился от него на менее чем метр. Ацуши оказался около стены.
Вдруг Акутагава накинулся на парня (не на своего , хотя хуй знает) и прижал к стене.
  Коленом между ног он приподнял парня.

-ч.что ты...
-помолчи пожалуйста.

Когда Ацуши заткнулся Аку вцепился в его губы. От неожиданности Тигр приоткрыл рот ,что облегчило задачу рюноске.
Он начал хозяйничать своим языком во рту любимого.

Сказать ,что Ацуши был в полном ахуе — ничего не сказать.

Когда у обоих не хватало кислорода (т9 решило заменить на комасутру) Рюноске отстранился.

Буквально через 6-7 секунд пёс портовой мафии приблизился к шее Накджимы и прикусил нежную кожу. Детектив не произвольно издал тихий стон ,что явно позабавило мафиози.

Дальше Аку начал стягивать штаны с Ацуши.

-может н.ненадо...
-всё пройдёт быстро , тебе понравится.

Акутагава перевернул Ацуши к себе спиной и растегнул ширинку брюк.

-оближи.- Акутагава поднёс ко рту Тигра три пальца. Ацуши в свою очередь сделал то ,что от него требовалось.

Рюноске начал понемногу вставлять пальцы в Накаджиму.
Ацуши закрыл рот рукой и уставился в пол.
Когда дырка Тигра была готова , Аку вытащил пальцы и поднёс свой(#язабылавсесловасвязанныесэтимпредметом) хуй.

-сейчас будет больно...готов?

Ацуши лишь покачал головой в знак согласия.
Акутагава начал медленно входить и разрабатывать очко тигра.
Потом начал ускорять в темп.

Ацуши тихо постанывал закрывая рот рукой. Его уши были поджаты , а хвост всё время болтался из стороны в сторону.

Вскоре оба кончили , оделись и Ацуши пошёл к себе.

Дома он сел на пол и стал осмыслять весь этот день.

~дээм. тоже маленькая глава , но тут секас поэтому не страшно.

мой маленький кошка-мальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя