Ayato Kamisato 18+
!ATTENTION¡: hot spring Japanese, blowjob, cunnilingus, gentle sex.
Комментарий от автора:
Не прошло и ста лет. Я вернулась с новой главой, хорни главой, попрошу заметить. Я так давно не писала нцу, что кажется будто всë забыла. Поэтому пора навёрстывать упущенное. Надеюсь вам понравится эта глава и такой чувственный Аято.
Ещё приглашаю вас в свою телегу(https://t.me/tghornyinside), там анонсы глав и просто что-то связанное с геншином, анимеаниме, к-попом и очень симпую по Аято, в общем лайф контент. Судя по просмотрам многие заходят, но просто не подписываются. Не стесняйтесь подписывайтесь, я буду стараться не сильно заебывать вас постами. Всех обняла, приятного прочтения!Закат был необычайно красив. Рыжая луна растворялась среди пурпурно-розовых облаков. Вокруг витал аромат сладкого юмэмиру и хвойной свежести аралии. Воздух был тёплый и лишь короткие порывы ветра обдавали прохладой и разносили сорванный цвет сакуры. Ты направлялась к комиссии Ясиро. Там тебя ждал Аято, с которым вы давно не виделись. В последнее время вы с ним особенно отдалились из-за его загруженности на работе. Уходит рано, приходит поздно и так продолжается очень долго. И наверно продолжалось бы, если Аято наконец не взял отпуск. В последний рабочий день перед долгожданным отдыхом вы решили сходить на горячие источники. Провести время вместе и расслабиться.
Ты постучалась к Аято.
– Входи – послышался его мелодичный голос из-за двери.
Ты вошла в кабинет. Камисато переоделся из привычного белого костюма в домашний хаори. Точно такое было на тебе, Аято подарил на день рождения. Хаори было нежно-голубого цвета, расшитое сиреневым кружевом и рисунком аистов на закате.
– Ты готов? – спросила ты, подходя ближе к нему.
– Да, пойдем – Аято выставил локоть и взял тебя под руку.
До источников вы дошли под непринужденные разговоры. За то время в разлуке вы успели соскучится друг по другу.
– Можешь не волноваться – говорит тебе Аято, заметив как ты собираешься надеть под лёгкое хаори купальник и подмигнул - Сегодня мы только одни.
– Хорошо, так даже лучше – ты улыбнулась ему и направилась к бассейну.
Всё вокруг было устлано клубами пара и пахло свежей хвоей и сладкими ароматическими маслами. Ты направлялась к самому дальнему водоёму, который был окружён деревьями. Аято неспешно шёл за тобой.
YOU ARE READING
GENSHIN IMPACT|Reaction
Short StoryGenshin impact|Reaction and Headcanon В книге присутствуют, помимо реакций: - Headcanons - Imagines - Looks Предупреждения: - ООС - Высокий рейтинг (R, NC-17, NC-21) - AU Ошибки грамматические и не только грамматические. (в реакциях все персона...