Быть его девушкой
В главе присутствуют: Альбедо, Каэдэхара Кадзуха, Сяо, Скарамучча.
Альбедо
Познакомились вы на Драконьем хребте. Ты и твоя небольшая компания из гильдии искателей приключений направились туда на поиски необычного растения, о котором вам рассказали. Собрав необходимое снаряжение, не забывая про необходимую еду и теплую одежду, вы направились на хребет. Дорога была нелёгкая, но крайне живописная. Здешние виды и погода напоминали тебе родную Снежную, но тут намного ужасающее.
Прошло достаточно времени. Твоя компания успела разместиться вместе более подходящем для исследований, а тебя попросили отлучится за алым кварцем, потому что запас начал истощаться. Не отходя далеко от лагеря ты собрала руды и уже была готова идти обратно. Но вдруг заметила неподалеку сине-голубое сияние, которое так и манило. Подойдя ближе тебя ослепила яркая вспышка, а по всему телу пробежался холодок.
Проснулась ты в теплом неизвестном месте. Ты огляделась по сторонам: кругом стеллажи с какими-то склянками, печка неподалёку и блондин сидящий за столом.
– Наконец-то ты проснулась, выпей это – парень подошёл к тебе и протянул бутылек с чём-то красным внутри – это поможет согреться.
Ты послушалась и выпила жидкость, по телу пробежали мурашки от горечи. Ты хотела задавать вопрос кто он и где твои друзья, но блондин будто прочёл мысли и ответил наперед:
– Меня зовут Альбедо, твоя компания сейчас в безопасности. Как только твоё состояние придёт в норму я отведу тебя в город. В следующий раз будь осторожней – Альбедо мягко улыбнулся и сел обратно за стол.
По дороге в Мондштадт вы разговорились, оказалось с Альбедо в вас много общего. В том числе и увлечение живописью, потому вы договорились встретиться и вместе написать картину.
- С того случая прошло много времени. Ваши отношения из дружеских перетекли в романтические, но Альбедо по-прежнему старается не оставлять тебя без присмотра на Драконьем хребте, ибо не хочет снова найти тебя без сознания.
- Когда есть вдохновение и свободное время Альбедо любит найти какое-нибудь живописное место, пригласить тебя и просто рисовать. Он любит проводить время с тобой именно так, за общим увлечением.
YOU ARE READING
GENSHIN IMPACT|Reaction
Cerita PendekGenshin impact|Reaction and Headcanon В книге присутствуют, помимо реакций: - Headcanons - Imagines - Looks Предупреждения: - ООС - Высокий рейтинг (R, NC-17, NC-21) - AU Ошибки грамматические и не только грамматические. (в реакциях все персона...